Начнём с того, что последние тех. работы были связаны с апгрейдом нашего железа (увеличили объем оперативной памяти), не всё пошло гладко, но все проблемы уже решены. Это значит, что мы можем открыть шестой Deathmatch сервер как и планировали. Также апгрейд железа позволил нам увеличить количество слотов на сервере 3: DeerIsle HARD PVE до 40.
Хотим выразить благодарность игрокам которые поддерживают проект и приобретают V.I.P. аккаунты. Без Вас бы этого всего не было.
Для того чтобы протестировать наше железо под нагрузкой мы открыли сервер 6: Chernarus Test. Это полный аналог первого сервера и в таком формате он проработает до обновления 1.13 (после обновления вместо него будет сервер 6: SwansIsland Deathmatch).
Если не в курсе, что будет за сервер и что мы планировали, то почитайте пост от 30 июня https://vk.com/wall-197896721_1607
Опрос по поводу смены локации на Сервере 5: V.I.P. завершён. С небольшим отрывом (всего в 3 голоса) победила локация Rostow.
Мы думаем почаще устраивать подобные голосования и к следующему обновлению снова провести опрос о смене локации на V.I.P. сервере.
Сейчас с каждым днём появляется всё больше новых интересных локаций от независимых разработчиков. 4 июля вышла локация "Takistan", а в скором будущем должна выйти долгожданная "EOS".
Обновление до 1.13 и вайп мы планируем на 10 августа, т.к. разработчик DeerIsle запланировал обновление своей локации на 7 августа, а обновлять сервер и делать вайп два раза не имеет смысла.
Так же вышло очень много обновлений для модов. Вместе с обновлением до 1.13 на серверах проекта будут обновлены более 18 модов в числе которых Simple Base (расширенное строительство), Аирдропы, Токсичные зоны, Dayz-Dog (собаки компаньоны) и многие другие.
Впереди ещё много работы, но мы развиваемся и стараемся для Вас!
Всем спасибо за внимание и приятной игры!