Q: Вас выгнали из игры. Вы не внесены в белый список на этом сервере.
A: Зарегистрироваться на сайте по инструкции: https://dayzland.ru/whitelist.html
Q: Зарегистрировался на сайте по инструкции, но всё равно меня нет в белом списке.
A:
1) Если всё сделали точно по инструкции, то в белый список будете включены через 15-20 минут после добавления UID (SteamID) в личном кабинете.
2) Проверьте Статус в личном кабинете на сайте dayzland.ru, если в статусе «Посетители», то необходимо приобрести V.I.P. аккаунт или зарегистрироваться с подтверждением номера телефона.
Если в статусе «Игроки», «V.I.P», «New V.I.P.», то сверьте UID (SteamID) в лаунчере и в личном кабинете - они должны совпадать.
Q: Начал регистрацию на сайте, но что-то пошло не так. В итоге аккаунт не зарегистрирован, а при регистрации пишет «Номер телефона уже занят».
A: Напишите об ошибке в группу вк или на почту support@dayzland.ru
Q: Играл на проекте несколько месяцев назад, был зарегистрирован на сайте с подтверждением номера телефона. Сейчас при подключении «Вас выгнали из игры. Вы не внесены в белый список на этом сервере.»
A: Если Вы не заходили в личный кабинет более 60 дней, то Ваш аккаунт исключается из белого списка. Зайдите в личный кабинет на сайте dayzland.ru и нажмите на кнопку «Вернуться в белый список».
Q: Не отображается один или несколько серверов в лаунчере:
A:
1) Обновить информацию о серверах в лаунчере нажав в нем соответствующую кнопку.
2) Закрыть и открыть лаунчер.
Q: Зависло изображение в игре / черный экран.
A: Сверните и разверните игру. В 99% случаев помогает. Если не поможет, перезагрузите ПК, запустите файл InstallSoft.bat в папке с игрой (установка доп. софта) и обновите драйвер вашей видеокарты. Если и это не поможет — в настройках лаунчера запустите проверку файлов на целостность.
Q: Игра вылетает без ошибок через несколько минут игры.
A: Чаще всего игра вылетает без ошибок при перегреве Вашего ПК. Сделайте настройки графики пониже и следите за температурой ПК.
Q: Возникает ошибка при подключении к серверу "BAD VERSION"
A: Найдите в папке игры папку BattlEye в ней запустите Uninstall_BattlEye.bat.
Перезагрузите ПК и зайдите на сервер.
Q: Выкидывает с сервера с сообщением «No run launcher»
A: Потеря связи лаунчера с сервером, при этом сам лаунчер запущен и работает.
Нужно перезагрузить ПК и роутер, добавить лаунчер в исключения антивирусов и защитника Windows. Если не помогло то используйте VPN, либо выясняйте у провайдера причины нестабильности связи.
Это автоматическое сообщение сервера, ни кто Вас нарочно не выкидывает с сервера!
Q: Unable to find game executable. Verify your 'StartIn' folder and 'Target' setup in configuration file.
A: Переназначить путь к клиенту в лаунчере, он должен указывать на папку с файлом DayZ_x64.exe
В пути к клиенту, в названиях папок не должно быть русских букв или пробелов. Папка с клиентом должна иметь название Dayz_Land для нашей версии клиента игры (DayZ для Steam версии), а так же сам клиент не должен располагаться в папке Program Files.
Q: Client contains PBO which is not part of server data: …
A: В настройках лаунчера запустите проверку файлов на целостность.
Q: После запуска лаунчера висит логотип «DayzLand» и ничего не происходит.
A: Проверьте, в пути к папке с лаунчером не должно быть русских символов и пробелов. Проверьте всё ли в порядке с интернет соединением. Проверьте установлен ли на ПК Net Framework 4.8. Если всё вышеперечисленное не поможет удалите папку с лаунчером, скачайте и установите лаунчер заново (актуальную версию лаунчера Вы можете скачать со страницы «Как зайти со Steam?»)
Q: DayZ_x64.exe системная ошибка (не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила . )
A: Запустите файл InstallSoft.bat в папке с игрой (установка доп. софта) или сами установите DirectX.
Q: Как переустановить BattleEye?
А:
1. В папке с клиентом есть папка BattleEye. В ней запустить файл Unistall_BattleEye
2. Удалить из папки «Мои документы» папку DayZ
3. Перезагрузить ПК и роутер
4. При запуске игры согласиться на установку BattleEye
Q: Что делать если при заходе на сервере когда я стою в очереди доходит до 1 места я захожу и пишет ошибка входа время авторизации истекло
А: Если наблюдается такая проблема то нужно:
1. Запустив лаунчер встать в очередь
2. Затем сразу выйти в лобби
3. После этого уже из лобби нажать кнопку Играть и тогда уже ждать очередь.
Q: В игре меня никто не слышит, а в дискорде и других приложениях все нормально.
А: В настройках Windows, в разделе Конфиденциальность, разрешить DayZ доступ к микрофону.
Q: Unable to locate running instance of Steam
A: Для решения данной ошибки необходимо выполнить Проверку целостности файлов, переустановить BattlEye, перезагрузить Пк
Q: Система не обнаружила MSVCP100.dll
A: Для решения данной ошибки необходимо загрузить и установить компонент Visual C++ Redistributable 2010 с официальной вэб-страницы Microsoft. Данный компонент имеет 2 различных установщика, для 32-разрядных систем и приложений, и для 64-разрядных. Для DayZ требуются оба. Или запустить файл InstallSoft.bat в папке с игрой.
Q: Ошибка (0x00040073)
A: Решение ошибки (0x00040073) Ошибка проверки данных В клиенте отсутствует мод, используемый на сервере Какие-то файлы Игры. Отсутствует PBO. (какой-то файл игры.pbo)) Для решения данной ошибки необходимо удалить ту папку которая указана в ошибке. Так же удалить папку DayZ в документах. После сделать (пцф) Проверка целостности файлов в настройках лаунчера.
Q: Ошибка (0x00040004) Соединение с сервером разорвано.
A: Для решения данной ошибки необходимо:
1. В папке «Мои Документы» удалить папку DayZ.
2. Перезагрузить ПК и роутер.
Q: Ошибка (0x000400F0) BattlEye (Client not responding)
A:
1. В папке с клиентом есть папка BattleEye. В ней запустить файл Unistall_BattleEye
2. Удалить из папки «Мои документы» папку DayZ
3. Перезагрузить ПК и роутер
4. При запуске игры согласиться на установку BattleEye
Q: Ошибка (0x00040009) Измененные или поврежденные данные.
A: Для решения данной ошибки необходимо сделать Проверку целости файлов в настройках лаунчера.
Q: Ошибка Can not complite World script module
A:
1. В «Мои Документы» удалить папку DayZ.
2. В настройках лаунчера запустить проверку файлов на целостность.
Q: Ошибка ( 0x00040078)
A: Удалить папку с модом указанную в ошибке (начинается на @, номер или название может отличаться). Затем в настройках лаунчера запустить проверку файлов на целостность.
Q: Не получается восстановить пароль на сайте DayzLand.ru
A: Если у вас имеются проблемы с восстановлением пароля через почту то воспользуйтесь следующей инструкцией:
1.Выйти из лк на сайте
2.Запустить лаунчер и нажать кнопку ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ
3.В открывшемся окне браузера ввести почту.
4.Далее вы получите сообщение о том что вам на почту отправлена ссылка на восстановление пароля.
5.Открываем почту и ищем сообщение, оно могло упасть в спам, а так же может прийти с задержкой до 5 минут.
6.Перейти по ссылке восстановления пароля, где вам опять сообщат о том что на почту отправлено письмо с новым паролем.
7.Ищем письмо на почте, берем из него пароль.
8.Проходим авторизацию в лаунчере.
Q: При попытке авторизации в лаунчере ничего не происходит
A: Если при попытке авторизации в лаунчере у вас ничего не происходит при нажатии на кнопку вход, то значит лаунчеру заблокирован доступ к серверу. Отключите антивирус/брандмауэр/защитник Windows и любые другие программы которые могут блокировать соединение лаунчера с сервером.
Если не поможет, то используйте VPN, т. к. соединение лаунчера с сервером может блокироваться на стороне провайдера.
Q: Ошибка (0x00040093)
A: 1. В папке с игрой находим каталог !Workshop
2. В этом каталоге находим папку с таким же названием как в ошибке (Все папки в данном каталоге начинаются с @)
3. Удаляем найденную папку
4. Запускаем лаунчер, открываем вкладку настроек и делаем "проверка целостности файлов игры"
5. Ждем завершения процесса и пробуем заходить на сервер
6. Если при попытке зайти на сервер появится сообщение о том что чего то не хватает, повреждено или не обновлено и предложит это дело исправить, то соглашаемся и ждем завершения процесса.
Q: Ошибка (0x00040033)
A: 1.Перезапустить пк и роутер
2. Если не помогло то дождаться рестарта сервера.
Q: При запуске лаунчера выдает ошибку "невозможно соединиться с удаленным сервером[SETING_URL]"
A: Ошибка также может быть если Windows 7 или младше, а также из-за dns. Попробуйте dns адреса на Google:
1. Перейдите в сетевые настройки (Пуск-Параметры-Сеть и интернет-Настройка параметров адаптера).
2. Откройте активное соединение, выберите TCP/IPv4 и перейдите к свойствам.
3. Сделайте активной радиокнопку «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и во всплывающем окне добавьте новые адреса:
8.8.8.8
8.8.4.4
4. Нажимаем кнопку "OK" .
5. После так же сбросить dns кеш в в Windows: запустите командную строку, введите ipconfig/flushdns и нажмите ENTER.
Если всё перечисленное Вам не помогло, то используйте VPN, т. к. соединение лаунчера с сайтом может блокироваться на стороне провайдера.
Q: Ошибка, лаунчеру не удалось скачать нужные файлы...
A: Перезапустить лаунчер и подождать несколько минут.
В случае если не помогло, то перезапустить пк и роутер.
В крайнем случае искать рабочий впн.
Q: При запуске лаунчера выдает ошибку "невозможно разрешить удаленное имя: "Dayzland.ru"[SETING_URL]"
A: Ошибка также может быть если Windows 7 или младше, а также из-за dns. Попробуйте dns адреса на Google:
1. Перейдите в сетевые настройки (Пуск-Параметры-Сеть и интернет-Настройка параметров адаптера).
2. Откройте активное соединение, выберите TCP/IPv4 и перейдите к свойствам.
3. Сделайте активной радиокнопку «Использовать следующие адреса DNS-серверов» и во всплывающем окне добавьте новые адреса:
8.8.8.8
8.8.4.4
4. Нажимаем кнопку "OK" .
5. После так же сбросить dns кеш в в Windows: запустите командную строку, введите ipconfig/flushdns и нажмите ENTER.
Если всё перечисленное Вам не помогло, то используйте VPN, т. к. соединение лаунчера с сайтом может блокироваться на стороне провайдера.
Q: Ошибка (0x00040031)
A: Запускать дискорд (и другие сторонние программы) после входа на сервер. Если не помогает то искать, что еще потребляет интернет на вашем пк.
Q: Ошибка (0x00040060)
A: Сделать проверку целостности файлов в настройках лаунчера. Если не поможет, то полностью удалить игру, затем скачать и устновить с сайта dayzland.ru