F.A.Q.

Q: Зависло изображение в игре / черный экран.
A: Сверните и разверните игру. В 99% случаев помогает. Если не поможет, перезагрузите ПК, запустите файл InstallSoft.bat в папке с игрой (установка доп. софта) и обновите драйвер вашей видеокарты. Если и это не поможет — в настройках лаунчера запустите проверку файлов на целостность.

Q: Игра вылетает без ошибок через несколько минут игры.
A: Чаще всего игра вылетает без ошибок при перегреве Вашего ПК. Сделайте настройки графики пониже и следите за температурой ПК.

Q: Возникает ошибка при подключении к серверу "BAD VERSION"
A: Найдите в папке игры папку BattlEye в ней запустите Uninstall_BattlEye.bat. Перезагрузите ПК и зайдите на сервер.

Q: Выкидывает с сервера с сообщением «No run launcher»
A: Или Вы после запуска игры закрываете лаунчер, или лаунчеру что-то блокирует соединение с сервером. Попробуйте отключить антивирус и брандмауэр и зайти на сервер.

Q: Unable to find game executable. Verify your 'StartIn' folder and 'Target' setup in configuration file.
A: Перезагрузить ПК и проверить путь к игре в настройках лаунчера (не должно быть русских букв и пробелов).

Q: Client contains PBO which is not part of server data: …
A: В настройках лаунчера запустите проверку файлов на целостность.

Q: После запуска лаунчера висит логотип «DayzLand» и ничего не происходит.
A: Проверьте, в пути к папке с лаунчером не должно быть русских символов и пробелов. Проверьте всё ли в порядке с интернет соединением. Проверьте установлен ли на ПК Net Framework 4.8. Если всё вышеперечисленное не поможет удалите папку с лаунчером, скачайте и установите лаунчер заново (актуальную версию лаунчера Вы можете скачать со страницы «Как зайти со Steam?»)

Q: Если я переустановлю игру мой персонаж с лутом на сервере пропадёт?
A: Нет, персонаж с лутом не пропадёт при переустановке игры. Данные о нём хранятся на сервере, а не на Вашем пк.

Q: Если я переустановлю Windows мой персонаж с лутом пропадёт?
A: Нет, при переустановке Windows персонаж не пропадёт. Данные о нём хранятся на сервере, а не на Вашем пк.

Q: DayZ_x64.exe системная ошибка (не удается продолжить выполнение кода, поскольку система не обнаружила . )
A: Запустите файл InstallSoft.bat в папке с игрой (установка доп. софта).
Q: За что можно получить бан?
A: Бан можно получить за нарушения правил проекта. С правилами Вы можете ознакомиться здесь.

Q: Мой лут пропал, провалился в текстуры и т.п. Что делать?
A: В DayZ часто встречаются подобные баги, смиритесь. Администрация проекта не несёт ответственности за потерю лута.

Q: Три дня бегаю и не могу найти Оружие/Машину/Палатку и т.п. Вы убрали их с сервера и где их найти?
A: В DayZ спавн рандомный и если один игрок не может найти скотч, то значит кому-то они попадаются постоянно. Если Мы что-то сократили на сервере это информация обязательно будет на стене группы и в описании сервера. Карту лута мы предоставлять никому не будем!

Q: Я пишу в глобальный чат на сервере админу, почему мне не отвечают?
A: Админы не могут мониторить круглосуточно глобальный чат. Возникли вопросы/проблемы - пишите в сообщения группы.

Q: Я провалился в текстуры, застрял в машине и т.п. Что делать?
A: Попробуйте перезайти на сервер.

Q: Вайпы на серверах будут и когда?
A: Вайпы обязательно будут, но только при глобальных обновлениях или критических проблемах. При обновлениях клиента игры с версии на версию (допустим с 1.08 до 1.09).

Q: Я постоянно умираю! Что с этим делать?
A: Читайте гайды по выживанию в DayZ. Найти их без труда можно в Яндексе.

Q: Как часто обновляется лут на сервере?
A: Обновление лута с версии 1.09 не привязано к рестарту и происходит когда выйдет "время жизни" определённого предмета. Проще говоря, лут обновляется постоянно.

Q: Где на серверах проекта найти трейдера/торговца?
A: На серверах проекта нет и не планируется введение трейдера/торговца.

Q: Можно купить в игре оружие/машину/админку и т.п. за реальные деньги?
A: Нет, такой формы доната у нас нет и не планируется. Единственное, что можем предложить это V.I.P. аккаунт.

Q: Меня забанили за использование читов/багоюз, могу ли я заплатить за «разбан»?
A: Платного разбана на проекте нет и не будет. Не нужно было нарушать правила проекта.
Q: Приобрёл V.I.P. аккаунт, не понимаю где выбрать место спавна и сет?
A: В личном кабинете на сайте DayzLand.ru.

Q: Выбрал место спавна и сет, но при подключении к серверу всё равно появляюсь там же где и был, без сета.
A: 1. Изменения выбранные в личном кабинете вступают в силу на игровых серверах через 15-20 минут.
2. Персонаж, место появления и сет даются при возрождении (не заменяют Вашего текущего персонажа). После следующей гибели Вы появитесь с настройками которые выбрали в личном кабинете.

Q: Приобрёл V.I.P. аккаунт и почему я всё равно стою в очереди на сервер?
A: Во первых: приоритет в очереди вступает в силу после следующего рестарта.
Во вторых: V.I.P. аккаунт даёт приоритет в очереди, а не отменяет её (при подключении к полностью заполненному серверу, никого не кикнет для того чтобы Вы подключились). Плюс Вы не единственный обладатель V.I.P. аккаунта и если одновременно подключаются к заполненному серверу несколько игроков с V.I.P. аккаунтами, то для них образовывается своя очередь впереди общей очереди (приоритет подключения между V.I.P. аккаунтами имеют более старые аккаунты).

Q: Приобрёл V.I.P. аккаунт и не получается подключиться к Серверу 5: DeerIsle Winter PVE (V.I.P.)
A: Доступ к серверу откроется после следующего рестарта. Если после рестарта всё равно не получается подключиться сверьте UID в лаунчере и в личном кабинете на сайте DayzLand.ru (они должны совпадать!).
Q: Меня убили на PVE сервере, а убийца не отображается на карте, в чём проблема?
A: Возможны несколько вариантов:
1. Местоположение бандита меняется на карте раз в минуту, посмотрите на карту спустя некоторое время.
2. Вас убили в PVP зоне (зоне боевых действий), убийство в PVP зоне не наказывается.
3. Ваш убийца вышел с сервера.
4. Ваш убийца погиб. (игрок остаётся бандитом на двое суток или до смерти).
5. Вы сами были бандитом (за убийство бандита - бандитом не стать)

Q: Карта на сервере 3: DeerIsle HARD PVE не отображается
A: Для отображения интерактивной карты у Вас в инвентаре должна быть туристическая карта, если она есть открыть интерактивную карту можно на клавишу "M"

Q: На карте на сервере 3: DeerIsle HARD PVE не вижу своего местоположения.
A: Для того, что бы видеть своё местоположение на интерактивной карте у Вас в инвентаре должен быть компас.

Q: На карте на сервере 3: DeerIsle HARD PVE не получается ставить метки.
A: Для того, что бы ставить метки на карте у Вас в инвентаре должна быть шариковая ручка.

Q: Карта на сервере 3: DeerIsle HARD PVE глючит, при увеличении становиться белой.
A: Баг возникает после того как открыть карту в руках. Чтобы решить эту проблему:
1. Выложите карту из инвентаря
2. Нажмите "M" (карта нет откроется т.к. её не в инвентаре)
3. Положите карту в инвентарь и открывайте только на клавишу "M" (лучше не брать её в руки)