Это обновление в первую очередь было посвящено технической составляющей проекта и его не стесняясь можно назвать "DayzLand 2.0", так как появилось много новых фишек, было исправлено много мелких багов, а с версии DayZ 1.22 старый эмулятор Steam не работает, лаунчер и весь софт были переделаны для работы с новым эмулятором.
Лаунчер получил новые функции авторизации и обновления.
1. Мы сделали то, о чём просили многие игроки, а именно дали возможность играть своим персонажем с разных устройств. Теперь персонаж (UID) привязан к вашему аккаунту на сайте и при переустановке Windows, смене комплектующих ПК, смене самого ПК - Вы не потеряете доступ к своему персонажу.
2. Сделана система проверки битых файлов и теперь при подключении к любому серверу лаунчер будет проверять наличие битых файлов и при необходимости обновлять их.
3. Была полностью переделана система обновлений. Теперь клиент игры и моды обновляются отдельно и при обновлении модов всё будет проходить намного быстрее.
4. Если были внесены какие-то изменения в моды, то они будут загружаться для игроков сервера где они используются, а не для всех игроков.
5. Множество мелких исправлений и фиксов.
Изменения на игровых серверах.
1. Так как ещё с версии 1.22 в DayZ появился баг вызывающий падение сервера из-за обработки мертвых тел игроков, после смерти трупы на PVP серверах проекта (1, 2, 5, 6) будут заменяться на могильные кресты с лутом умершего персонажа. На PVE серверах добавлен тестовый мод который заменяет тело умершего персонажа на зомби с тем же лутом, что был на трупе. Система будет тестироваться и при необходимости дорабатываться.
2. Обновлён мод "DeerIsle". Разработчик усовершенствовал систему квестов и добавил Дайвинг (ласты, маску, акваланг и т.п.). Также было добавлено большое количество записок из которых можно узнать историю DeerIsle. Мы перевели на русский все нововведения для вашего удобства.
3. Обновлён мод Namalsk до актуальной версии. Исправили на 4 сервере шлем эколога (черный). Теперь пнв и фонарик вешаются в слоты и работают как положено.
4. На пятом сервере отключено ванильное строительство и изменено ХП модовых построек. На Т1 (дерево) уйдёт около 10 гранат, на Т2 (металл) около 20, а на Т3 (бетон/камень/кирпич) около 40 грант. Рейдить на сервере можно только взрывчатыми веществами (гранаты, мины, пластид и т.п.).
5. На всех серверах проекта на которых используется расширенное строительство (3, 4, 5, 7 сервер) был изменён крафт стремянок. Во первых , теперь их нельзя сделать без верстака. Во вторых на создание стремянки уйдёт 90 гвоздей и 10 досок. Изменение направлено на то, чтобы стремянки использовались по назначению, а не были способом багоюза.
6. Обновлён мод на мотоцикл Jawa 350. Исправлен баг из-за которого они не пропадали после уничтожения двигателя.
7. На 6 DeathMatch сервер было добавлено отсутствующее на нём оружие (арбалет, гранатомёт M79, винтовка DMR) и комплектующие к ним. По просьбам игроков также были добавлены различные цветовые вариации M4A1, AK101, AK74, AKS74U, бронежилетов и карманов к ним, кобуры, шлемов и балаклав из ванильных файлов игры.
8. Множество мелких доработок и фиксов.
Персонажи игроков с активными на момент начала тех. работ (23:59 по мск 20.11.2023) были перенесены на новые uid и обновлённые сервера.
Репутацию на 4 сервере: Namalsk Stalker HARD PVE перенесли на новый uid и обновлённые сервера абсолютно всем игрокам проекта.
Исправлением описаний/инструкций на сайте, в группе vk и в discord проекта займёмся в ближайшее время.
Игра со Steam версии станет доступна ближе к концу недели, т. к. нам нужно доработать сайт для привязки аккаунта Steam к личному кабинету.
Всем спасибо за внимание и искренне благодарим всех игроков проекта которые оказывают как моральную, так и материальную поддержку!
Мы стараемся для Вас!