Сервер 5: Chernarus HARD FullPVE

Общая информация

Погрузитесь в суровую атмосферу сервера Chernarus HARD FullPVE, где каждый шаг — это испытание вашей выносливости и мастерства выживания. Этот сервер создан для ценителей хардкорного DayZ, предпочитающих чистый PVE-опыт без угрозы от других игроков. Здесь вас ждут экстремальные условия, умные зомби и множество уникальных механик, которые заставят полагаться только на свои силы и тактику.

На просторах Черноруссии вы столкнётесь с нехваткой ресурсов и постоянной угрозой со стороны агрессивных зомби. Количество лута на сервере не урезано (за исключением консервированной еды, которая стала редкостью), но добыча требует смекалки и осторожности. Чтобы выжить, вам придётся охотиться, рыбачить, выращивать растения и крафтить самодельное оружие. Разбитые машины, мусорные баки и заброшенная мебель скрывают ценные предметы, но каждый обыск сопряжён с риском. Система износа добавляет реализма: пустые банки, использованные предметы и оставленный мусор могут выдать ваше местоположение, требуя тщательного планирования.

Зомби на Chernarus HARD FullPVE — это настоящий вызов. Они реагируют на свет, звуки, запахи и даже симптомы игрока, такие как кашель или чихание. Некоторые способны атаковать транспорт, выбивать двери и наносить серьёзные травмы. На побережье (в местах возрождения) их количество стандартное, в остальных локациях — в два раза больше, а на военных объектах — в три раза больше, создавая дополнительную опасность для искателей ценного лута. Обыск и разделка зомби приносят ресурсы, но требуют осторожности.

Сервер предлагает сложную систему выживания: водяные колонки ломаются и требуют ремонта, топливо добывается только из разбитых машин, а персонаж нуждается в отдыхе и сне для восстановления сил. Расширенные механики медицины, строительства и крафта делают каждый день борьбой за выживание. Chernarus HARD FullPVE — это вызов даже для опытных игроков, где успех зависит от вашей способности адаптироваться к динамичным и смертельно опасным условиям.

Примите вызов и докажите, что вы способны выжить в этом жестоком мире Черноруссии!

0

Игроков онлайн

50

Слотов для игроков

75

Игроков за сутки

О сервере

100% PVE

Полное отсутствие PVP. Урон между игроками, технике, палаткам и контейнерам отключен, создавая безопасную среду для кооперации.

Агрессивные зомби

Зомби реагируют на свет, звук, запахи и симптомы игрока. Их количество удвоено, на военных объектах — утроено, стандартное на побережье.

Еда

Консервы — редкость. Добывайте пищу охотой, рыбалкой (более 10 видов рыб, ловля раков вручную) или выращиванием растений.

Расширенная рыбалка

Более 10 видов рыб в пресных и солёных водоёмах. Ловите раков вручную, обыскивая дно водоёмов.

Поиск запчастей

Запчасти для авто добываются из разбитых машин с помощью гаечного ключа.

Поиск в мусоре

Обыскивайте мусорные баки и кучи после рестарта — шанс найти более 40 различных предметов.

Обыск мебели

Обыскивайте мебель в заброшенных домах для добычи ценных ресурсов.

Расширенное строительство

Стройте двери, оконные щиты, частоколы для создания надёжных баз.

Антирейд

Рейды полностью отключены. Постройки и контейнеры защищены от разрушения.

Электронные замки и CarLock

Для защиты баз и техники используются 8-значные кодовые замки и CarLock (взлом невозможен).

Мебель для базы

Создавайте стойки для оружия, ящики, стеллажи и другие элементы для обустройства базы.

Система территорий

Установите флагшток, чтобы создать зону, защищённую от чужих построек и разборки.

Медицина

Лечите ушибы, переломы, глубокие раны и пулевые ранения с помощью аптечек, медицинских сумок и медикаментов (морфин, викасол и др.).

Система сна

Персонаж нуждается во сне для восстановления сил. Используйте анимацию "Лечь" в безопасном месте.

Система выносливости

Бег, перенос тяжестей и подъём по склонам снижают выносливость. Управляйте энергией для выживания.

Новые виды одежды

Более 20 видов одежды: пончо, шемаги, зимние куртки и другие предметы для выживания.

Новые рюкзаки

Два типа рюкзаков с дополнительными слотами для оружия, гранат, фляжек и кобуры.

Крафт самодельного оружия

Создавайте огнестрельное оружие из доступных материалов, учитывая их редкость на сервере.

Крафт консервов

Соедините банку, соль и 90% мяса или рыбы для крафта консервов. Банки ищите в мусоре, соль добывайте из камней.

Новые автомобили

Добавлены пикап-нивы, УАЗ-469, Урал-375 для исследования мира.

Бензоколонки и слив бензина

Бензоколонки отключены. Топливо добывается из разбитых автомобилей, делая его ценным ресурсом.

Оставленный мусор

Пустые банки, бутылки и медицинские предметы оставляют следы, которые могут выдать ваше местоположение.

Сложное поведение зомби

Зомби преследуют цель, атакуют транспорт и пробивают защиту. Их сложно сбить с толку в бою.

Кровавые эффекты

Ранения оставляют кровавые следы, усиливая реализм боёв и охоты.

Система транспорта

Транспорт получает урон от зомби и замедляется при столкновении с препятствиями.

Зомби и раздражители

Зомби реагируют на шум генераторов, свет фар, кашель и чихание игрока. Играйте осторожно!

Система водоснабжения

Водяные колонки ломаются и требуют ремонта трубным ключом для добычи воды.

Тёмные ночи

Ночи на сервере тёмные, требуя использования фонарей или других источников света.

Сроки хранения

Палатка — 30 дней, бочка — 14 дней, матросский сундук — 14 дней, деревянный ящик — 14 дней, импровизированное укрытие — 7 дней.

Рестарт

Сервер перезагружается каждые 4 часа, уведомляя игроков заранее.

Новые виды крафта:

Колючая проволока = металлическая проволока + 10 гвоздей
Проволока = колючая проволока + плоскогубцы
Проволока = кабельная катушка + плоскогубцы
20 гвоздей = плоскогубцы + проволока
Рыболовный крючок = плоскогубцы + 1 гвоздь
Кувалда (сильно повреждённая) = большой камень + бревно
Молоток (сильно повреждённый) = большой камень + короткая палка
Топорик (сильно повреждённый) = каменный нож + короткая палка
Кирка = колун + колун
Бейсбольная бита = бревно + пила/ножовка по металлу
Средняя палатка = медвежья шкура + 10 досок
1 ружейный патрон 12 калибра = 1 резиновый патрон 12 калибра + 2 гвоздя
Кобура = 1x дублёная кожа + набор инструментов скорняка
Плечевая кобура = веревка + кобура
Кожаные перчатки = 1x дублёная кожа + набор инструментов скорняка
Кожаная бутылка = 1x дублёная кожа + набор инструментов скорняка
Кожаные штаны = 2x дублёная кожа + набор инструментов скорняка
Кожаный жилет = 4x дублёная кожа + набор инструментов скорняка
Кожаная куртка = 5x дублёная кожа + набор инструментов скорняка
Ремень = 5x полосок мешковины + набор для шитья
Бронежилет = кожаный жилет + металлический лист
Точильный камень (1%) = каменный нож + каменный нож
Деревянный ящик = 50 гвоздей + 10 досок
Матросский сундук = 99 гвоздей + 10 досок
4x металлических листа = бочка + ножовка по металлу
Бочка = 8x металлических листов + газовая горелка
4x маленьких металлических листа = металлический лист + ножовка по металлу
Маленький металлический лист = кувалда + дверь/капот/багажник от любого авто
Металлический лист = 4x маленьких металлических листа + газовая горелка
Пистолетный глушитель (сильно повреждённый) = труба + ножовка по металлу (нетронуто/поношенно)
Стандартный глушитель (сильно повреждённый) = труба + ножовка по металлу (нетронуто/поношенно)
Обычный глушитель (сильно повреждённый) = труба + ножовка по металлу (нетронуто/поношенно)
Оружейный ремень = тактический ремень + тактический ремень
Набедренная ременная система = Тактический ремень + Съемные карманы
Набедренная кобура = Тактический ремень + кобура
Консервированное мясо = Банка с солью + Мясо (не менее 90%)
Банка с солью = Пустая консервная банка +Каменная соль
Каменная соль = Большой камень + Молоток/Кувалда/Кирка
Тент на УАЗ = 4x брезент + набор инструментов скорняка
Тент на Урал-375 = 4x брезент + набор инструментов скорняка

Система боли и травм (Inedia Pain System)

Статус Дебафы Восстановление Медикаменты/Предметы Особенности
Боль в руке
Боль в руке
(10-30%) Жёлтый

(30-50%) Оранжевый

(50-100%) Красный
- Тремор при прицеливании (зависит от уровня боли)
- Снижение урона в ближнем бою (20-60%)
- Шанс выронить оружие при уроне по рукам
- Руки опускаются после долгого прицеливания (чем выше боль, тем быстрее)
- С 30% боли: невозможность комбо-атак и оглушения заражённых
- С 50% боли: невозможность бэкстаба и прыжков выше 1.5 м
- Шок-урон при ударах руками и действиях (крафт, перезарядка и т.д.)
- Снижение скорости передвижения на высоком уровне боли
- При 90%+: мигающая иконка, потеря здоровья
- Боль проходит со временем (-0.1% в секунду)
- Обезболивающие временно снимают симптомы
Морфин
Морфин: -100% боли, 60 сек

Трамадол
Трамадол: -50% боли, 180 сек

Кодеин
Кодеин: -30% боли, 300 сек

Адреналин
Адреналин: -30% боли, 60 сек

Водка
Водка: -30% боли, 120 сек/литр
- Тремор исчезает при прицеливании лёжа
- Удары голыми руками увеличивают боль
- При 90% боли и уроне руки опускаются
- Потерю здоровья можно остановить обезболивающим
Боль в ноге
Боль в ноге
(10-30%) Жёлтый

(30-50%) Оранжевый

(50-100%) Красный
- Снижение скорости передвижения (зависит от уровня боли)
- С 30% боли: шок-урон при движении
- С 50% боли: невозможность прыжков на препятствия
- При 90%+: мигающая иконка, потеря здоровья
- Боль проходит со временем (-0.1% в секунду)
- Обезболивающие временно снимают симптомы
Морфин
Морфин: -100% боли, 60 сек

Трамадол
Трамадол: -50% боли, 180 сек

Кодеин
Кодеин: -30% боли, 300 сек

Адреналин
Адреналин: -30% боли, 60 сек

Водка
Водка: -30% боли, 120 сек/литр
- Потерю здоровья можно остановить обезболивающим
Боль в голове
Боль в голове
(10-30%) Жёлтый

(30-50%) Оранжевый

(50-100%) Красный
- Аудиальные галлюцинации (0.1-0.3% шанс/сек)
- С 30% боли: шанс рвоты (0.1-0.2% шанс/сек)
- При 90%+: потеря сознания при уроне в голову, мигающая иконка, потеря здоровья
- Снижение скорости передвижения
- Боль проходит со временем (-0.1% в секунду)
- Обезболивающие временно снимают симптомы
Морфин
Морфин: -100% боли, 60 сек

Трамадол
Трамадол: -50% боли, 180 сек

Кодеин
Кодеин: -30% боли, 300 сек

Адреналин
Адреналин: -30% боли, 60 сек

Водка
Водка: -30% боли, 120 сек/литр

Метоклопрамид
Метоклопрамид: предотвращает рвоту, 300 сек
- Голова не получает болевой урон при блоке (урон идёт в руки)
- Рвота не срабатывает в позах отдыха
- Урон в голову (>5% боли): оглушение, тиннитус, размытие зрения (10 сек), замедление (20 сек)
- Шлем снижает эффекты оглушения
- Потерю здоровья можно остановить обезболивающим
Боль в торсе
Боль в торсе
(10-30%) Жёлтый

(30-50%) Оранжевый

(50-100%) Красный
- Шанс обнуления выносливости (5-15% в секунду)
- При 90%+: персонаж присядет, мигающая иконка, потеря здоровья
- Снижение скорости передвижения
- Боль проходит со временем (-0.1% в секунду)
- Обезболивающие временно снимают симптомы
Морфин
Морфин: -100% боли, 60 сек

Трамадол
Трамадол: -50% боли, 180 сек

Кодеин
Кодеин: -30% боли, 300 сек

Адреналин
Адреналин: -30% боли, 60 сек

Водка
Водка: -30% боли, 120 сек/литр
- Потерю здоровья можно остановить обезболивающим
Переломы
переломы
(Руки, ноги, череп)
- Фиксация боли: 80% (50% с шиной)
- Усиление болевых дебафов в 3 раза
- Руки: невозможность бэкстаба и прыжков выше 1.5 м
- Ноги: ограничение скорости и прыжков
- Череп: шанс потери сознания (0.2% в секунду)
- Длительность без лечения: 30 минут
- Шины ускоряют регенерацию и снижают боль
Набор шин
Набор шин: х3 регенерация, х3 снижение шока
Шина
Шина: х1.5 регенерация, х1.5 снижение шока
Гидроксиапатит кальция
Гидроксиапатит кальция: х2 регенерация, 300 сек
- Шанс перелома: от 0.5% (при 30% боли) до 32% (при 100% боли)
- Потеря сознания от трещины черепа не срабатывает в позах отдыха
Глубокие раны
Глубокие раны
- Фиксация боли: 80% (50% с повязкой)
- Кровотечение (зависит от урона, уменьшается со временем)
- Длительность без лечения: 30 минут
- Зашивание или перевязка останавливают кровотечение
Хирургический набор
Хирургический набор: 90% успеха, 50 мл крови
Набор для шитья
Набор для шитья: 30% успеха, 150 мл крови
Гемостатический бинт
Гемостатический бинт: 3600 сек, х3 регенерация
Бинт
Бинт: 600 сек, х1.5 регенерация
Тряпка
Тряпка: 300 сек
Викасол
Викасол: х2 регенерация, х2 снижение кровотечения, 300 сек
- Требуется стерильный инструмент, иначе — заражение крови
- Операция другим игроком увеличивает шанс успеха
- Без анестезии кровопотеря увеличивается в 3 раза
- Урон по перевязанной ране: 20% шанс увеличения длительности на 5 минут
- Гемостатический бинт + Викасол: х6 регенерация, заживление за 5 минут
Пулевые ранения
Пулевые ранения
- Фиксация боли: 50% (80% после 2 часов)
- Усиление болевых дебафов в 3 раза
- Руки: невозможность бэкстаба и прыжков выше 1.5 м
- Ноги: невозможность прыжков выше 1 м
- После 2 часов: отравление тяжёлыми металлами
- Неограниченная длительность
- Извлечение пули — единственный способ лечения
Хирургический набор
Хирургический набор: 70% успеха, 100 мл крови
Нож
Нож: 20% успеха, 300 мл крови
Викасол
Викасол: х2 снижение кровотечения, 300 сек
- Требуется стерильный инструмент, иначе — заражение крови
- Требуется Трамадол или Морфин
- Операция другим игроком увеличивает шанс успеха
- Без анестезии кровопотеря увеличивается в 3 раза
- Извлечение пули открывает глубокую рану заново
Внутренние кровотечения
Внутренние кровотечения
- Потеря 2 мл крови в секунду
- Фиксация боли в торсе: 30%
- Снижение скорости передвижения
- Неограниченная длительность
- Хирургическое вмешательство — единственный способ лечения
Хирургический набор
Хирургический набор: 30% успеха, 500 мл крови
Викасол
Викасол: х2 снижение кровотечения, 300 сек
Сорбифер Дурулес
Сорбифер Дурулес: х5 регенерация крови, 300 сек
- Требуется стерильный инструмент, иначе — заражение крови
- Требуется Морфин
- Операция другим игроком увеличивает шанс успеха
- Без анестезии кровопотеря увеличивается в 3 раза

Скачивайте игру и присоединяйтесь к игрокам на сервере Chernarus HARD FullPVE

Скачать и присоединиться