Игроков онлайн
Погрузитесь в суровую атмосферу сервера Chernarus HARD FullPVE, где каждый шаг — это испытание вашей выносливости и мастерства выживания. Этот сервер создан для ценителей хардкорного DayZ, предпочитающих чистый PVE-опыт без угрозы от других игроков. Здесь вас ждут экстремальные условия, умные зомби и множество уникальных механик, которые заставят полагаться только на свои силы и тактику.
На просторах Черноруссии вы столкнётесь с нехваткой ресурсов и постоянной угрозой со стороны агрессивных зомби. Количество лута на сервере не урезано (за исключением консервированной еды, которая стала редкостью), но добыча требует смекалки и осторожности. Чтобы выжить, вам придётся охотиться, рыбачить, выращивать растения и крафтить самодельное оружие. Разбитые машины, мусорные баки и заброшенная мебель скрывают ценные предметы, но каждый обыск сопряжён с риском. Система износа добавляет реализма: пустые банки, использованные предметы и оставленный мусор могут выдать ваше местоположение, требуя тщательного планирования.
Зомби на Chernarus HARD FullPVE — это настоящий вызов. Они реагируют на свет, звуки, запахи и даже симптомы игрока, такие как кашель или чихание. Некоторые способны атаковать транспорт, выбивать двери и наносить серьёзные травмы. На побережье (в местах возрождения) их количество стандартное, в остальных локациях — в два раза больше, а на военных объектах — в три раза больше, создавая дополнительную опасность для искателей ценного лута. Обыск и разделка зомби приносят ресурсы, но требуют осторожности.
Сервер предлагает сложную систему выживания: водяные колонки ломаются и требуют ремонта, топливо добывается только из разбитых машин, а персонаж нуждается в отдыхе и сне для восстановления сил. Расширенные механики медицины, строительства и крафта делают каждый день борьбой за выживание. Chernarus HARD FullPVE — это вызов даже для опытных игроков, где успех зависит от вашей способности адаптироваться к динамичным и смертельно опасным условиям.
Примите вызов и докажите, что вы способны выжить в этом жестоком мире Черноруссии!
Игроков онлайн
Слотов для игроков
Игроков за сутки
100% PVE
Полное отсутствие PVP. Урон между игроками, технике, палаткам и контейнерам отключен, создавая безопасную среду для кооперации.
Агрессивные зомби
Зомби реагируют на свет, звук, запахи и симптомы игрока. Их количество удвоено, на военных объектах — утроено, стандартное на побережье.
Еда
Консервы — редкость. Добывайте пищу охотой, рыбалкой (более 10 видов рыб, ловля раков вручную) или выращиванием растений.
Расширенная рыбалка
Более 10 видов рыб в пресных и солёных водоёмах. Ловите раков вручную, обыскивая дно водоёмов.
Поиск запчастей
Запчасти для авто добываются из разбитых машин с помощью гаечного ключа.
Поиск в мусоре
Обыскивайте мусорные баки и кучи после рестарта — шанс найти более 40 различных предметов.
Обыск мебели
Обыскивайте мебель в заброшенных домах для добычи ценных ресурсов.
Расширенное строительство
Стройте двери, оконные щиты, частоколы для создания надёжных баз.
Антирейд
Рейды полностью отключены. Постройки и контейнеры защищены от разрушения.
Электронные замки и CarLock
Для защиты баз и техники используются 8-значные кодовые замки и CarLock (взлом невозможен).
Мебель для базы
Создавайте стойки для оружия, ящики, стеллажи и другие элементы для обустройства базы.
Система территорий
Установите флагшток, чтобы создать зону, защищённую от чужих построек и разборки.
Медицина
Лечите ушибы, переломы, глубокие раны и пулевые ранения с помощью аптечек, медицинских сумок и медикаментов (морфин, викасол и др.).
Система сна
Персонаж нуждается во сне для восстановления сил. Используйте анимацию "Лечь" в безопасном месте.
Система выносливости
Бег, перенос тяжестей и подъём по склонам снижают выносливость. Управляйте энергией для выживания.
Новые виды одежды
Более 20 видов одежды: пончо, шемаги, зимние куртки и другие предметы для выживания.
Новые рюкзаки
Два типа рюкзаков с дополнительными слотами для оружия, гранат, фляжек и кобуры.
Крафт самодельного оружия
Создавайте огнестрельное оружие из доступных материалов, учитывая их редкость на сервере.
Крафт консервов
Соедините банку, соль и 90% мяса или рыбы для крафта консервов. Банки ищите в мусоре, соль добывайте из камней.
Новые автомобили
Добавлены пикап-нивы, УАЗ-469, Урал-375 для исследования мира.
Бензоколонки и слив бензина
Бензоколонки отключены. Топливо добывается из разбитых автомобилей, делая его ценным ресурсом.
Оставленный мусор
Пустые банки, бутылки и медицинские предметы оставляют следы, которые могут выдать ваше местоположение.
Сложное поведение зомби
Зомби преследуют цель, атакуют транспорт и пробивают защиту. Их сложно сбить с толку в бою.
Кровавые эффекты
Ранения оставляют кровавые следы, усиливая реализм боёв и охоты.
Система транспорта
Транспорт получает урон от зомби и замедляется при столкновении с препятствиями.
Зомби и раздражители
Зомби реагируют на шум генераторов, свет фар, кашель и чихание игрока. Играйте осторожно!
Система водоснабжения
Водяные колонки ломаются и требуют ремонта трубным ключом для добычи воды.
Тёмные ночи
Ночи на сервере тёмные, требуя использования фонарей или других источников света.
Сроки хранения
Палатка — 30 дней, бочка — 14 дней, матросский сундук — 14 дней, деревянный ящик — 14 дней, импровизированное укрытие — 7 дней.
Рестарт
Сервер перезагружается каждые 4 часа, уведомляя игроков заранее.
Статус | Дебафы | Восстановление | Медикаменты/Предметы | Особенности |
---|---|---|---|---|
Боль в руке![]() (10-30%) Жёлтый (30-50%) Оранжевый (50-100%) Красный |
- Тремор при прицеливании (зависит от уровня боли) - Снижение урона в ближнем бою (20-60%) - Шанс выронить оружие при уроне по рукам - Руки опускаются после долгого прицеливания (чем выше боль, тем быстрее) - С 30% боли: невозможность комбо-атак и оглушения заражённых - С 50% боли: невозможность бэкстаба и прыжков выше 1.5 м - Шок-урон при ударах руками и действиях (крафт, перезарядка и т.д.) - Снижение скорости передвижения на высоком уровне боли - При 90%+: мигающая иконка, потеря здоровья |
- Боль проходит со временем (-0.1% в секунду) - Обезболивающие временно снимают симптомы |
![]() Морфин: -100% боли, 60 сек ![]() Трамадол: -50% боли, 180 сек ![]() Кодеин: -30% боли, 300 сек ![]() Адреналин: -30% боли, 60 сек ![]() Водка: -30% боли, 120 сек/литр |
- Тремор исчезает при прицеливании лёжа - Удары голыми руками увеличивают боль - При 90% боли и уроне руки опускаются - Потерю здоровья можно остановить обезболивающим |
Боль в ноге![]() (10-30%) Жёлтый (30-50%) Оранжевый (50-100%) Красный |
- Снижение скорости передвижения (зависит от уровня боли) - С 30% боли: шок-урон при движении - С 50% боли: невозможность прыжков на препятствия - При 90%+: мигающая иконка, потеря здоровья |
- Боль проходит со временем (-0.1% в секунду) - Обезболивающие временно снимают симптомы |
![]() Морфин: -100% боли, 60 сек ![]() Трамадол: -50% боли, 180 сек ![]() Кодеин: -30% боли, 300 сек ![]() Адреналин: -30% боли, 60 сек ![]() Водка: -30% боли, 120 сек/литр |
- Потерю здоровья можно остановить обезболивающим |
Боль в голове![]() (10-30%) Жёлтый (30-50%) Оранжевый (50-100%) Красный |
- Аудиальные галлюцинации (0.1-0.3% шанс/сек) - С 30% боли: шанс рвоты (0.1-0.2% шанс/сек) - При 90%+: потеря сознания при уроне в голову, мигающая иконка, потеря здоровья - Снижение скорости передвижения |
- Боль проходит со временем (-0.1% в секунду) - Обезболивающие временно снимают симптомы |
![]() Морфин: -100% боли, 60 сек ![]() Трамадол: -50% боли, 180 сек ![]() Кодеин: -30% боли, 300 сек ![]() Адреналин: -30% боли, 60 сек ![]() Водка: -30% боли, 120 сек/литр ![]() Метоклопрамид: предотвращает рвоту, 300 сек |
- Голова не получает болевой урон при блоке (урон идёт в руки) - Рвота не срабатывает в позах отдыха - Урон в голову (>5% боли): оглушение, тиннитус, размытие зрения (10 сек), замедление (20 сек) - Шлем снижает эффекты оглушения - Потерю здоровья можно остановить обезболивающим |
Боль в торсе![]() (10-30%) Жёлтый (30-50%) Оранжевый (50-100%) Красный |
- Шанс обнуления выносливости (5-15% в секунду) - При 90%+: персонаж присядет, мигающая иконка, потеря здоровья - Снижение скорости передвижения |
- Боль проходит со временем (-0.1% в секунду) - Обезболивающие временно снимают симптомы |
![]() Морфин: -100% боли, 60 сек ![]() Трамадол: -50% боли, 180 сек ![]() Кодеин: -30% боли, 300 сек ![]() Адреналин: -30% боли, 60 сек ![]() Водка: -30% боли, 120 сек/литр |
- Потерю здоровья можно остановить обезболивающим |
Переломы![]() (Руки, ноги, череп) |
- Фиксация боли: 80% (50% с шиной) - Усиление болевых дебафов в 3 раза - Руки: невозможность бэкстаба и прыжков выше 1.5 м - Ноги: ограничение скорости и прыжков - Череп: шанс потери сознания (0.2% в секунду) |
- Длительность без лечения: 30 минут - Шины ускоряют регенерацию и снижают боль |
![]() Набор шин: х3 регенерация, х3 снижение шока ![]() Шина: х1.5 регенерация, х1.5 снижение шока ![]() Гидроксиапатит кальция: х2 регенерация, 300 сек |
- Шанс перелома: от 0.5% (при 30% боли) до 32% (при 100% боли) - Потеря сознания от трещины черепа не срабатывает в позах отдыха |
Глубокие раны![]() |
- Фиксация боли: 80% (50% с повязкой) - Кровотечение (зависит от урона, уменьшается со временем) |
- Длительность без лечения: 30 минут - Зашивание или перевязка останавливают кровотечение |
![]() Хирургический набор: 90% успеха, 50 мл крови ![]() Набор для шитья: 30% успеха, 150 мл крови ![]() Гемостатический бинт: 3600 сек, х3 регенерация ![]() Бинт: 600 сек, х1.5 регенерация ![]() Тряпка: 300 сек ![]() Викасол: х2 регенерация, х2 снижение кровотечения, 300 сек |
- Требуется стерильный инструмент, иначе — заражение крови - Операция другим игроком увеличивает шанс успеха - Без анестезии кровопотеря увеличивается в 3 раза - Урон по перевязанной ране: 20% шанс увеличения длительности на 5 минут - Гемостатический бинт + Викасол: х6 регенерация, заживление за 5 минут |
Пулевые ранения![]() |
- Фиксация боли: 50% (80% после 2 часов) - Усиление болевых дебафов в 3 раза - Руки: невозможность бэкстаба и прыжков выше 1.5 м - Ноги: невозможность прыжков выше 1 м - После 2 часов: отравление тяжёлыми металлами |
- Неограниченная длительность - Извлечение пули — единственный способ лечения |
![]() Хирургический набор: 70% успеха, 100 мл крови ![]() Нож: 20% успеха, 300 мл крови ![]() Викасол: х2 снижение кровотечения, 300 сек |
- Требуется стерильный инструмент, иначе — заражение крови - Требуется Трамадол или Морфин - Операция другим игроком увеличивает шанс успеха - Без анестезии кровопотеря увеличивается в 3 раза - Извлечение пули открывает глубокую рану заново |
Внутренние кровотечения![]() |
- Потеря 2 мл крови в секунду - Фиксация боли в торсе: 30% - Снижение скорости передвижения |
- Неограниченная длительность - Хирургическое вмешательство — единственный способ лечения |
![]() Хирургический набор: 30% успеха, 500 мл крови ![]() Викасол: х2 снижение кровотечения, 300 сек ![]() Сорбифер Дурулес: х5 регенерация крови, 300 сек |
- Требуется стерильный инструмент, иначе — заражение крови - Требуется Морфин - Операция другим игроком увеличивает шанс успеха - Без анестезии кровопотеря увеличивается в 3 раза |