Обновление серверов DayzLand до версии 1.28.161464 завершено!

Обновление серверов DayzLand до версии 1.28.161464 завершено!Уважаемые игроки! Рады сообщить, что сервера проекта DayzLand обновлены до версии DayZ 1.28.161464! Так как разработчики DayZ отложили обновление 1.29 на 2026 год и очень давно не радовали нас новым контентом, мы решили порадовать вас сами: прикупили новые моды для всех серверов проекта, а также внесли изменения в некоторые механики, которые уже давно напрашивались.

  • Механика износа техники («гниение»): теперь у техники со временем «гниют» двигатели, колёса, капоты, двери, багажники — и их нужно чинить. Если не чинить, то полностью новая машина придёт в негодность и будет уничтожена за 7 дней, если стоит не на базе (не под действием флага), и за 14 дней, если стоит на базе (в зоне действия флага).
    Техника не гниёт, если в радиусе 300 метров есть игроки или двигатель заведён. Это изменение направлено на игроков, которые собирают большое количество техники у себя на базах и, по сути, не дают шанса другим игрокам собрать себе средство передвижения. Теперь, если они не будут её ремонтировать, техника будет уничтожаться и переспавниваться.

  • Отключён крафт палаток из медвежьих шкур. Это изменение внесено из-за игроков, которые устраивали, по сути, геноцид бедных мишек ради шкур и создания палаток из них, забивая базы палатками до потолка. В одном из ближайших обновлений мы представим альтернативный крафт палаток.

  • Обновлён мод на строительство частокола, баррикад, модульных сооружений, дверей, ворот и т. п.

    • В модули добавлена средняя дверь.

    • Теперь двери имеют функцию прилипания друг к другу.

    • Ворота из частокола и средние двери теперь будут открываться, даже если построена одна створка; запереть же дверь можно только если построены обе створки.

    • Добавлена дверь с рольставнями и набор для её установки. Дверь с рольставнями устанавливается как отдельно, так и на все этажи и стороны сооружений. Разобрать дверь по стандарту можно отвёрткой или разводным ключом. Дверь можно отремонтировать с помощью газовой горелки.

  • Теперь для лодок требуется аккумулятор для грузовика.

  • Добавлены новые зомби:

    • Камикадзе — зомби с жилетом из взрывчатки, взрывающийся при приближении к игроку. На PVP-серверах (1–2) жилет можно обезвредить с помощью плоскогубцев (80%), отвёртки (60%), набора электрика (95%) и использовать в своих целях.

    • Омоновец — большой зомби в экипировке, который может кидаться светошумовыми и боевыми гранатами.

    • Кувалда — уникальный зомби, способный наносить урон на расстоянии при помощи ударной волны от удара по земле. Волна может отбросить игроков, животных и транспорт и нанести урон в зависимости от расстояния до эпицентра.

    • Слипер — притворяется мёртвым, пока жертва не подойдёт слишком близко, после чего пробуждается и атакует. Передвигается на четвереньках, может совершать атакующие прыжки. Внешне слиперы могут отличаться: от обычного разлагающегося трупа до поросшего грибами и травой или покрытого снегом и сухой травой зомби.

  • Добавлен мод на тайники:

    • 3 мини-игры для открытия тайника: подбор пароля, разминирование бомбы и взлом замка при помощи отмычек и отвёртки.

    • Около 30 новых предметов для тайников: человеческие останки, потерянные сумки, тележка с хламом, сейфы, ящики, сундук, глиняный горшок и несколько могил для подземных тайников.

  • На PVE-сервера (3, 4, 5) добавлен фермерский мод на курятник.
    Порядок действий следующий:

    • Строительство курятника.

    • Помимо постройки курятника необходимо построить ограду, чтобы куры не сбежали.

    • Если курица сбежит — над её головой появится значок, и у вас будет время, чтобы загнать курицу обратно в радиус работы курятника.

    • Поймать кур в мешок. Курица может умереть в мешке, если долго будет там находиться.

    • Поселить курицу в курятник, сделать кормушку и поилку, найти корм и витаминные добавки, чтобы прокачать уровень комфорта.

    • Для яиц и потомства нужны гнёзда и высокий уровень комфорта/ресурсов. Чтобы вылуплялись птенцы — нужен петух.

    • Со временем территория курятника будет загрязняться: можно собрать куриный помёт в ведро и использовать для удобрения.

    • Если не следить за курятником все птицы в нём погибнут!

  • На PVE-сервера (3, 4, 5) добавлен фермерский мод на свинарник.
    Порядок действий следующий:

    • Построить свинарник.

    • Поймать свиней в мешок. Свинья может умереть в мешке, если долго будет там находиться.

    • Поселить свинью в свинарник, сделать кормушку и поилку, найти корм и витаминные добавки, чтобы прокачать уровень комфорта.

    • Для потомства нужен высокий уровень комфорта/ресурсов и минимум 1 самец и 1 самка.

    • Со временем территория будет загрязняться: для уборки навоза используйте лопату.

    • Улучшайте свинарник, чтобы свиньям было комфортнее и они приносили больше потомства — это также разблокирует дополнительное хранилище.
      Если не следить за свинарником все свиньи в нём погибнут!

  • Обновлены моды на крыс, на умных зомби, на систему боли и травм, на систему усталости и сна, а также NamalskSurvival до актуальных версий. Ничего глобального — небольшие фиксы.

  • Добавлена заготовка из модов для запуска 7-го сервера (скоро будет запущен ещё один сервер, но информация о нём будет позже. Пока нам необходимо всё донастроить и протестировать).

Рейды на всех серверах проекта отключены на 10 дней, до 1 января!


Это не все "плюшки" которые мы хотели добавить, и в ближайшее время Вас ждут ещё приятные сюрпризы.

Так как обновление получилось масштабное и всё мы предусмотреть вряд ли смогли, просим сообщать администраторам проекта о всех ошибках и проблемах, возникающих во время игрового процесса.

Искренне благодарим всех игроков, поддерживающих проект! Мы стараемся для вас!