Уважаемые игроки! Рады сообщить, что сервера проекта DayzLand обновлены до версии DayZ 1.28.161464! Так как разработчики DayZ отложили обновление 1.29 на 2026 год и очень давно не радовали нас новым контентом, мы решили порадовать вас сами: прикупили новые моды для всех серверов проекта, а также внесли изменения в некоторые механики, которые уже давно напрашивались.
Механика износа техники («гниение»): теперь у техники со временем «гниют» двигатели, колёса, капоты, двери, багажники — и их нужно чинить. Если не чинить, то полностью новая машина придёт в негодность и будет уничтожена за 7 дней, если стоит не на базе (не под действием флага), и за 14 дней, если стоит на базе (в зоне действия флага).
Техника не гниёт, если в радиусе 300 метров есть игроки или двигатель заведён. Это изменение направлено на игроков, которые собирают большое количество техники у себя на базах и, по сути, не дают шанса другим игрокам собрать себе средство передвижения. Теперь, если они не будут её ремонтировать, техника будет уничтожаться и переспавниваться.
Отключён крафт палаток из медвежьих шкур. Это изменение внесено из-за игроков, которые устраивали, по сути, геноцид бедных мишек ради шкур и создания палаток из них, забивая базы палатками до потолка. В одном из ближайших обновлений мы представим альтернативный крафт палаток.
Обновлён мод на строительство частокола, баррикад, модульных сооружений, дверей, ворот и т. п.
В модули добавлена средняя дверь.
Теперь двери имеют функцию прилипания друг к другу.
Ворота из частокола и средние двери теперь будут открываться, даже если построена одна створка; запереть же дверь можно только если построены обе створки.
Добавлена дверь с рольставнями и набор для её установки. Дверь с рольставнями устанавливается как отдельно, так и на все этажи и стороны сооружений. Разобрать дверь по стандарту можно отвёрткой или разводным ключом. Дверь можно отремонтировать с помощью газовой горелки.
Теперь для лодок требуется аккумулятор для грузовика.
Добавлены новые зомби:
Камикадзе — зомби с жилетом из взрывчатки, взрывающийся при приближении к игроку. На PVP-серверах (1–2) жилет можно обезвредить с помощью плоскогубцев (80%), отвёртки (60%), набора электрика (95%) и использовать в своих целях.
Омоновец — большой зомби в экипировке, который может кидаться светошумовыми и боевыми гранатами.
Кувалда — уникальный зомби, способный наносить урон на расстоянии при помощи ударной волны от удара по земле. Волна может отбросить игроков, животных и транспорт и нанести урон в зависимости от расстояния до эпицентра.
Слипер — притворяется мёртвым, пока жертва не подойдёт слишком близко, после чего пробуждается и атакует. Передвигается на четвереньках, может совершать атакующие прыжки. Внешне слиперы могут отличаться: от обычного разлагающегося трупа до поросшего грибами и травой или покрытого снегом и сухой травой зомби.
Добавлен мод на тайники:
3 мини-игры для открытия тайника: подбор пароля, разминирование бомбы и взлом замка при помощи отмычек и отвёртки.
Около 30 новых предметов для тайников: человеческие останки, потерянные сумки, тележка с хламом, сейфы, ящики, сундук, глиняный горшок и несколько могил для подземных тайников.
На PVE-сервера (3, 4, 5) добавлен фермерский мод на курятник.
Порядок действий следующий:
Строительство курятника.
Помимо постройки курятника необходимо построить ограду, чтобы куры не сбежали.
Если курица сбежит — над её головой появится значок, и у вас будет время, чтобы загнать курицу обратно в радиус работы курятника.
Поймать кур в мешок. Курица может умереть в мешке, если долго будет там находиться.
Поселить курицу в курятник, сделать кормушку и поилку, найти корм и витаминные добавки, чтобы прокачать уровень комфорта.
Для яиц и потомства нужны гнёзда и высокий уровень комфорта/ресурсов. Чтобы вылуплялись птенцы — нужен петух.
Со временем территория курятника будет загрязняться: можно собрать куриный помёт в ведро и использовать для удобрения.
Если не следить за курятником — все птицы в нём погибнут!
На PVE-сервера (3, 4, 5) добавлен фермерский мод на свинарник.
Порядок действий следующий:
Построить свинарник.
Поймать свиней в мешок. Свинья может умереть в мешке, если долго будет там находиться.
Поселить свинью в свинарник, сделать кормушку и поилку, найти корм и витаминные добавки, чтобы прокачать уровень комфорта.
Для потомства нужен высокий уровень комфорта/ресурсов и минимум 1 самец и 1 самка.
Со временем территория будет загрязняться: для уборки навоза используйте лопату.
Улучшайте свинарник, чтобы свиньям было комфортнее и они приносили больше потомства — это также разблокирует дополнительное хранилище.
Если не следить за свинарником — все свиньи в нём погибнут!
Обновлены моды на крыс, на умных зомби, на систему боли и травм, на систему усталости и сна, а также NamalskSurvival до актуальных версий. Ничего глобального — небольшие фиксы.
Добавлена заготовка из модов для запуска 7-го сервера (скоро будет запущен ещё один сервер, но информация о нём будет позже. Пока нам необходимо всё донастроить и протестировать).
Рейды на всех серверах проекта отключены на 10 дней, до 1 января!
Это не все "плюшки" которые мы хотели добавить, и в ближайшее время Вас ждут ещё приятные сюрпризы.
Так как обновление получилось масштабное и всё мы предусмотреть вряд ли смогли, просим сообщать администраторам проекта о всех ошибках и проблемах, возникающих во время игрового процесса.
Искренне благодарим всех игроков, поддерживающих проект! Мы стараемся для вас!