На 7 сервер: DeerIsle HARD PVE (V.I.P.) добавлены автомобильные замки, изменена работа PVE мода, обновлён мод на собак

На 7 сервер: DeerIsle HARD PVE (V.I.P.) добавлены автомобильные замки, изменена работа PVE мода, обновлён мод на собакНа 7 сервер: DeerIsle HARD PVE (V.I.P.) добавлены автомобильные замки, изменена работа PVE мода, обновлён мод на собак.

Для подключения модов перезапустите лаунчер. При подключении к 7 серверу, лаунчер докачает нужные моды. Если этого не произошло, выкладываем файлы обновления отдельно:
https://disk.yandex.ru/d/HUmn_j_vfY_70g
Необходимо скачать и распаковать в папку с игрой, согласившись на замену файлов (для нашего клиента игры в папку "Dayz_Land", а для Steam версии в папку "DayZ").

Нас уже не единожды просили рассмотреть добавление возможности закрывать технику на PVE серверах проекта, но ни один из модов (как платных, так и бесплатных) не отвечал нашим даже минимальным требованиям и нам пришлось потратить немало времени и реализовать свой функционал блокировки техники с помощью электронного кодового замка (CarLock). Мы постарались продумать все аспекты и воплотили все свои задумки и искренне надеемся, что Вам понравится то, что получилось.
Подробный гайд по использованию автомобильных замков, вы можете посмотреть здесь.

Вместе с добавлением автомобильных замков мы решили доработать функционал PVE мода и воскресить механику "Бандитов".
Те кто играет у нас с основания проекта помнят, что раньше на ПВЕ серверах за убийство игрока в мирной зоне вешалась метка бандита и бандита мог убить любой желающий даже в мирной зоне. "Бандиты" на PVE серверах ушли в историю после введения обратного урона, т.к. убить игрока в мирной зоне стало не возможно.

Теперь метку бандита можно получить за следующие действия:
- Связывание игрока в мирной зоне. При этом за связывание бандита бандитом не станешь.
- Взлом автомобиля в мирной зоне.
- Нанесение урона чужой технике в мирной зоне. Техника считается чужой если на ней установлен электронный замок и Вы не имеете к нему доступа. При этом если в технике на любом месте сидит бандит, то за нанесения урона по технике Вы не станете бандитом.

Метка бандита за любое из перечисленных действий вешается на 2 часа реального времени нахождения на сервере. Если бандит выходит с сервера то таймер снятия останавливается. Рестарт, смерть и любые другие действия и условия не снимают метку бандита!

Бандита может убить любой желающий даже в мирной зоне. При этом бандит не может наносить урон по другим игрокам в мирной зоне. Поэтому на месте бандитов лучше отсиживаться в любой боевой зоне до снятия метки, т.к. там у них будет возможность обороняться.

Местоположение всех бандитов на сервере показывается на карте, но метка местоположения бандита обновляется раз в 60 секунд.

Бандита можно отличить от других игроков по ярко-красной нарукавной повязке с белым черепом. Бандит не может снять повязку, а обычный игрок не может её надеть.

Также продумали аспекты рейда и теперь при взрыве тяжелого пробивного заряда (C4) и легкого пробивного заряда (самодельная взрывчатка) в радиусе 150 метров от взрыва создаётся зона боевых действий которая будет действовать до рестарта.

Обновление мода на собак-компаньонов должно исправить частые падения 7 сервера.

В заключение хотим сказать, что данные изменения внесены пока только на 7 сервер для теста и проверки на наличие багов. Если ничего критического обнаружено не будет, то через 7-10 дней данный функционал будет добавлен на 3 и 4 сервер.

Всем спасибо за внимание и приятной игры!