Новости на 12.06.2023

Новости на 12.06.2023Мы продолжаем искать и фиксить баги возникшие после обновления 1.21. Ничего критичного нет, в основном мелочи большинство которых уже исправлено, но не всё получиться исправить только со стороны сервера. В дальнейшем будет фикс (обновление) клиента игры. Точную дату мы назвать не можем, но постараемся подгадать под один из патчей с исправлением ошибок для DayZ 1.21 от Bohemia Interactive. 

Как мы и говорили ранее, начинаем серию опросов среди игроков проекта по добавлению модов на сервер 5: Chernarus Rebuild и начнём с мода "Tactical Flava". Опрос будет проходить в дискорде проекта, в ветке "Пожелания и предложения". Просим принять участие игроков именно 5 сервера. Если Вы не играете и не планируете играть на этом сервере, то принимать участие в опросе не нужно. 
Опрос будет проходить до пятницы (16.06.2023) и именно в пятницу мы решим нужен ли этот мод на 5 сервере.

Хотелось бы упомянуть долгожданное обновление DeerIsle, которое по сути не состоялось. Мы ожидали новые локации, контент и т.п., а в итоге получили только добавление предметов из DayZ 1.21 и удаление из мода "Красивых облаков". 
Разработчик DeerIlse планирует выпустить контент-обновление в июне/июле, но мы не будем обновлять отдельно DeerIsle, а обновим его вместе со следующим глобальным обновлением DayZ. До выхода следующего обновления DayZ он явно должен успеть пофиксить все появившиеся на "Оленьем острове" баги. 

Сообщаем игрокам, что мы читаем Ваши отзывы об изменениях на серверах проекта. Из того, что запомнилось:
"Велосипеды - ни о чём". Интересно, а чего Вы ожидали от Велосипедов?) Рама, руль, два колеса и ноги которые крутят педали - всё) Это не космический корабль и летать они не будут)
"Ничего нового не добавили на 4 сервер". На четвертом сервере больше модов, чем на любом другом сервере проекта. В планах нет добавления чего-то глобального на этот сервер, а если и будем что-то добавлять, то обязательно нужно будет что-то убирать. 
"Зомби повреждающие машины не реалистично, уберите это!". Особенно интересно слышать это от игроков PVE серверов. Во первых, почему не реалистично? Зомби везде разные и 100% канона как они должны себя вести нет. Если Вы только смотрели "Ходячих мертвецов", то Вам стоит посмотреть такие фильмы как Война миров Z, Я легенда, 28 дней спустя и ставшим по сути классическим "Земля мертвых" где в конце зомби начинает стрелять из автоматической винтовки)
Во вторых,  не совсем честно получается по отношению к большинству игроков проекта. На PVE северах обычно от 40 до 80% всех машин принадлежит 1-2 крупным кланам. Что происходит дальше, они садятся в одну из машин и едут лутать деревню/город/военку. Просто передавив всех зомби (без каких либо последствий для авто) они лутают зачищенную от зомби локацию. А как лутают локации одиночные игроки и маленькие группы? Им нужно либо перебить всех зомби, либо незаметно ползать среди них. Получается большим кланам у которых и так не должно быть проблем с лутом, он достаётся ещё проще. Не считаем это правильным и мод нужен, чтобы внести хотя бы минимальный баланс. Если Вы хотите давить зомби, то будьте готовы жертвовать свечой зажигания, аккумулятором, радиатором, колёсами и т.п. Настройки мода будут оптимизироваться, но убирать мод не планируется.

В окончании столь длинной новости, хотелось бы поблагодарить всех игроков проекта которые приобретают V.I.P. аккаунты. Проект существует только благодаря Вам!

Всем спасибо за внимание и приятной игры!