Боль в руке
![Боль в руке]() (10-30%) Жёлтый
(30-50%) Оранжевый
(50-100%) Красный | - Покачивание оружия при прицеливании в зависимости от уровня боли;
- Уменьшение урона в ближнем бою в зависимости от уровня боли (на 20%-60%);
- Чем выше уровень боли – тем выше вероятность, что при получении урона по рукам у персонажа из рук выпадет оружие;
- После определенного времени прицеливания у персонажа опускаются руки (чем выше уровень боли и больше вес оружия, тем меньше время);
- Невозможно использовать комбо-атаки, а начиная с уровня боли 30% - теряется возможность оглушить зараженного тяжелой атакой или прикладом;
- Если уровень боли превышает 50% – персонаж не сможет выполнить тихое убийство зараженного (бекстаб), а также запрыгнуть на препятствие выше 1.5 м;
- Получение шок-урона при выполнении ударов руками в зависимости от уровня боли;
- Получение шок-урона в зависимости от уровня боли при выполнении различных анимированных действий (крафт, перезарядка, рубка дров, и т. д.);
- Начиная с уровня боли 30%, персонаж будет получать шок-урон при движении, если у него в руках предмет весом более 10 кг (шок-урон зависит от веса предмета);
- Начиная с уровня боли 30%, персонаж будет получать шок-урон при лазании по лестнице;
- На высоком уровне боли слегка снижается скорость передвижения;
- Если в момент прицеливания персонаж получит урон и уровень боли превысит 90% - его руки автоматически опустятся;
- При превышении уровня боли 90% иконка боли начнет мигать, а персонаж начнет медленно терять здоровье (не работает, когда персонаж без сознания, так как это болевой шок);
| - Боль не лечится ничем кроме времени (-0.1% в секунду);
- Обезболивающие временно снимают симптомы боли, но только пока действуют, сама же боль лечится только временем и ничем другим: Морфин: Снижение боли: -100%; Длительность: 60 секунд;
Трамадол: Снижение боли: -50%; Длительность: 180 секунд;
Таблетки с кодеином: Снижение боли: -30%; Длительность: 300 секунд;
Адреналин: Снижение боли: -30%; Длительность: 60 секунд;
Водка (жидкость): Снижение боли: -30%; Длительность: 120 секунд/литр;
- Для предотвращения рвоты из-за боли в голове можно использовать:
Метоклопрамид: Предотвращает рвоту; Длительность: 300 секунд;
| - Покачивание оружия любого уровня пропадает если персонаж прицеливается лежа;
- Руки персонажа не будут опускаться при прицеливании если персонаж прицеливается лежа;
- Если боль в руке мешает персонажу прицелиться и у него опускаются руки - возможность стрелять от бедра всё еще остается, однако поддержание оружия от бедра будет наносить шок-урон, из-за чего персонаж может потерять сознание;
- При нанесении ударов голыми руками (без перчаток или оружия), уровень боли в руках увеличивается;
- Остановить потерю здоровья при мигающей иконке боли можно приняв любое обезболивающее;
|
---|
Боль в ноге
![Боль в ноге]() (10-30%) Жёлтый
(30-50%) Оранжевый
(50-100%) Красный | - Сильное снижение скорости передвижения в зависимости от уровня боли;
- Начиная с уровня боли 50% персонаж теряет возможность запрыгивать на препятствия;
- Начиная с уровня боли 30% персонаж начинает получать шок-урон при движении, зависящий от уровня боли и нагрузочного веса персонажа;
- При превышении уровня боли 90% иконка боли начнет мигать, а персонаж начнет медленно терять здоровье (не работает, когда персонаж без сознания, так как это болевой шок);
| - Боль не лечится ничем кроме времени (-0.1% в секунду);
- Обезболивающие временно снимают симптомы боли, но только пока действуют, сама же боль лечится только временем и ничем другим: Морфин: Снижение боли: -100%; Длительность: 60 секунд;
Трамадол: Снижение боли: -50%; Длительность: 180 секунд;
Таблетки с кодеином: Снижение боли: -30%; Длительность: 300 секунд;
Адреналин: Снижение боли: -30%; Длительность: 60 секунд;
Водка (жидкость): Снижение боли: -30%; Длительность: 120 секунд/литр;
- Для предотвращения рвоты из-за боли в голове можно использовать:
Метоклопрамид: Предотвращает рвоту; Длительность: 300 секунд;
| - Остановить потерю здоровья при мигающей иконке боли можно приняв любое обезболивающее;
|
---|
Боль в голове
![Боль в голове]() (10-30%) Жёлтый
(30-50%) Оранжевый
(50-100%) Красный | - Шанс услышать аудиальные галлюцинации (звуки агрессии зараженных, звуки стрельбы, звуки падающих пуль). Шанс зависит от уровня боли (0.1-0.3% в секунду);
- Начиная с уровня боли 30% появляется небольшой шанс, что персонажа вырвет. Шанс зависит от уровня боли (0.1-0.2% в секунду);
- Если после получения урона в голову уровень боли превысит 90% - персонаж потеряет сознание независимо от его текущего уровня шока;
- На высоком уровне боли слегка снижается скорость передвижения;
- При превышении уровня боли 90% иконка боли начнет мигать, а персонаж начнет медленно терять здоровье (не работает, когда персонаж без сознания, так как это болевой шок);
| - Боль не лечится ничем кроме времени (-0.1% в секунду);
- Обезболивающие временно снимают симптомы боли, но только пока действуют, сама же боль лечится только временем и ничем другим: Морфин: Снижение боли: -100%; Длительность: 60 секунд;
Трамадол: Снижение боли: -50%; Длительность: 180 секунд;
Таблетки с кодеином: Снижение боли: -30%; Длительность: 300 секунд;
Адреналин: Снижение боли: -30%; Длительность: 60 секунд;
Водка (жидкость): Снижение боли: -30%; Длительность: 120 секунд/литр;
- Для предотвращения рвоты из-за боли в голове можно использовать:
Метоклопрамид: Предотвращает рвоту; Длительность: 300 секунд;
| - Голова не может получить болевой урон, если персонаж блокирует атаки, в этом случае весь урон перенаправляется в руки;
- Дебаф, вызывающий рвоту, не будет работать, если персонаж находится в позах отдыха или в спящей позе;
- При получении персонажем урона в голову, если нанесенный болевой урон превышает 5% - персонаж получает оглушение, окружающие звуки приглушаются, появляется звук тиннитуса, зрение размывается на 10 секунд, а скорость передвижения фиксируется на самом низком уровне на 20 секунд. Чем лучше шлем, надетый на персонаже – тем меньше времени действует размытие зрения и замедление, а если шлем имеет очень высокую защиту от ванильного шока, то оглушения и вовсе не будет. Оглушение не может быть активировано чаще чем раз в минуту;
- Остановить потерю здоровья при мигающей иконке боли можно приняв любое обезболивающее;
|
---|
Боль в торсе
![Боль в торсе]() (10-30%) Жёлтый
(30-50%) Оранжевый
(50-100%) Красный | - При активной боли каждую секунду есть вероятность полного обнуления выносливости персонажа, которая зависит от уровня боли (5-15% в секунду);
- Если после получения урона в торс уровень боли превысит 90% - персонаж автоматически присядет;
- На высоком уровне боли слегка снижается скорость передвижения;
- При превышении уровня боли 90% иконка боли начнет мигать, а персонаж начнет медленно терять здоровье (не работает, когда персонаж без сознания, так как это болевой шок);
| - Боль не лечится ничем кроме времени (-0.1% в секунду);
- Обезболивающие временно снимают симптомы боли, но только пока действуют, сама же боль лечится только временем и ничем другим: Морфин: Снижение боли: -100%; Длительность: 60 секунд;
Трамадол: Снижение боли: -50%; Длительность: 180 секунд;
Таблетки с кодеином: Снижение боли: -30%; Длительность: 300 секунд;
Адреналин: Снижение боли: -30%; Длительность: 60 секунд;
Водка (жидкость): Снижение боли: -30%; Длительность: 120 секунд/литр;
- Для предотвращения рвоты из-за боли в голове можно использовать:
Метоклопрамид: Предотвращает рвоту; Длительность: 300 секунд;
| - Остановить потерю здоровья при мигающей иконке боли можно приняв любое обезболивающее;
|
---|
Переломы
![Переломы]() (Руки, ноги, череп) | - Переломы имеют только несколько собственных дебафов, основное же их действие заключается в фиксации минимального уровня боли на уровне 80% (50% при наложенной шине), а также усиление болевых дебафов в 3 раза за счет импульсной боли и небольшое усиление влияния боли на скорость передвижения. Таким образом, проблемы для персонажа создают не столько сами переломы, сколько боль, которую они вызывают, со всеми её болевыми дебафами;
- Длительность перелома по умолчанию без лечения: 30 минут;
- Собственные дебафы переломов, работающие независимо от уровня боли:
- При переломе руки – персонаж не сможет выполнить тихое убийство зараженного (бекстаб);
- При переломе руки персонаж не сможет запрыгнуть на препятствие выше 1.5 м;
- При переломе ноги сохраняются все ванильные дебафы (невозможность запрыгнуть на препятствие и ограничение скорости передвижения);
- При трещине черепа – есть вероятность 0.2% в секунду, что персонаж потеряет сознание независимо от уровня шока и боли (перед потерей сознания зрение затуманится на 7 секунд и персонаж услышит тиннитус);
| - Шины ускоряют регенерацию костей и уменьшают множитель усиления болевых дебафов в зависимости от типа шины. Также любая шина, независимо от характеристик, уменьшает уровень фиксируемой переломом минимальной боли с 80% до 50% и влияние на скорость передвижения:
Набор шин: Можно наложить на любую конечность; Бонус к регенерации: х3; Уменьшение шока: х3;
Шина: Можно наложить только на руку или ногу; Бонус к регенерации: x1.5; Уменьшение шока: x1.5;
- Медикаменты, ускоряющие регенерацию костей:
Капсулы гидроксиапатита кальция: Бонус к регенерации: 2x; Длительность: 300 секунд;
- После наложения шины иконка перелома изменится: - Стрелочки тенденции в верхнем левом углу будут указывать на скорость регенерации конечности в зависимости от стабилизирующего предмета и активных множителей регенерации: 1 стрелка: множитель до 2 включительно; 2 стрелки: множитель до 4 включительно; 3 стрелки: множитель больше 4;
- Для того, чтобы заменить стабилизирующий предмет – необходимо с пустыми руками посмотреть себе под ноги, в результате чего появится действие снятия стабилизации. | - Шанс получения перелома просчитывается при получении персонажем любого урона, однако зависит от боли в конечности и появляется только если она превысит 30%. На низких уровнях боли шанс довольно незначительный, однако растет в геометрической прогрессии с увеличением уровня боли, от 0.5% на 30% уровне боли до 32% на 100% уровне боли;
- Дебаф из-за трещины в черепе, вызывающий периодическую потерю сознания с помутнением зрения, не будет работать, если персонаж находится в позах отдыха или в спящей позе, а также если перелом черепа стабилизирован;
|
---|
Глубокие раны
![Глубокие раны]() | - Глубокие раны не имеют собственных дебафов, их основное действие заключается в фиксации минимального уровня боли на уровне 80% при открытой ране и на уровне 50% при перевязанной ране. Таким образом, проблемы персонажу создают не глубокие раны, а боль, которую они вызывают со всеми болевыми дебафами;
- Пока глубокая рана не перевязана – она создает кровотечение, которое зависит от величины полученного болевого урона и которое уменьшается с течением времени;
- Длительность глубокой раны по умолчанию без лечения: 30 минут;
| - Предметы экипировки, дающие 100% защиту от урона по крови (бронежилеты, каски), предотвращают получение глубоких ран в конечности, на которых они надеты. Некоторые предметы имеют не 100% защиту от урона по крови, и в этом случае они не предотвращают получение глубоких ран, а лишь линейно снижают шанс их получения: чем больше защита, тем меньше шанс. При получении дальнего урона (например, от огнестрельного оружия) - вероятность получения глубокой раны снижает только броня, дающая более 50% защиты от урона по крови, в иных случаях шанс получения глубокой раны считается 100%;
- Глубокую рану можно зашить, после чего останется только боль, которая со временем пройдет;
- Для того, чтобы начать процедуру зашивания, необходимо обезболивающее любого уровня;
- Шанс закрытия раны, а также кровопотеря в результате операции – зависят от используемого предмета: Хирургический набор: Шанс закрытия: 90%; Потеря крови: 50 мл;
Набор для шитья: Шанс закрытия: 30%; Потеря крови: 150 мл;
- Если же возможности зашить рану нет, то бинты и тряпки позволят остановить кровотечение любой глубокой раны полностью, но лишь на определенное время, после чего начнут пропускать половину кровотечения. Также некоторые бинты имеют бонус к регенерации глубокой раны, ускоряя её заживление при перевязке, поэтому в некоторых ситуациях имеет смысл не зашивать, а просто дождаться заживления раны: Гемостатический бинт: Эффективная длительность: 3600 секунд (фактически, до заживления любой глубокой раны); Бонус к регенерации: х3;
Бинт: Эффективная длительность: 600 секунд; Бонус к регенерации: х1.5;
Тряпка: Эффективная длительность: 300 секунд; Не дают бонуса к регенерации;
- После того как повязка наложена – иконка глубокой раны изменится и кровотечение остановится:
- Стрелочки тенденции в верхнем левом углу будут указывать на скорость регенерации конечности в зависимости от стабилизирующего предмета и активных множителей регенерации: 1 стрелка: множитель до 2 включительно; 2 стрелки: множитель до 4 включительно; 3 стрелки: множитель больше 4;
- После того, как эффективная длительность повязки закончится – иконка перевязанной глубокой раны изменится, игрок услышит звук открывшегося кровотечения, а кровотечение возобновится, но лишь с 50% интенсивностью:
- Для того, чтобы закрыть кровотечение – необходимо снять старую повязку и наложить новую. Снять старую повязку можно посмотрев вниз с пустыми руками;
- Аналогично, чтобы заменить худшую повязку на лучшую – необходимо снять старую;
- Медикаменты, влияющие на глубокие раны: Транексам: Бонус к регенерации ран: x2; Снижение кровотечения: x2; Длительность: 300 секунд;
| - Операцию нужно проводить стерилизованным предметом, иначе со 100% вероятностью персонаж получит заражение крови;
- Шанс успешного проведения операции увеличивается, если персонажа оперирует другой персонаж;
- Персонаж может провести операцию другому персонажу без анестезии, но при этом оперируемый потеряет в 3 раза больше крови;
- Попытка провести операцию персонажу без сознания приведет оперируемого в сознание;
- При попытке зашивания раны – её кровотечение увеличивается на 10%;
- При проведении операции предметами с маленьким шансом рекомендуется употреблять таблетки «Транексам», которые уменьшают как кровопотерю в процессе операции, так и кровопотерю в результате операции;
- Если конечность с глубокой раной получит урон, то с вероятностью 20% длительность глубокой раны будет увеличена на 5 минут, но не более максимальной. Если рана при этом была перевязана - эффективность повязки будет утрачена и она начнёт пропускать кровь;
- Комбинация «Гемостатический бинт» + «Транексам» увеличит бонус регенерации глубокой раны до x6, в результате чего она заживет максимум за 5 минут, что равно времени действия одной таблетки «Транексам»;
- Комбинация «Бинт» + «Транексам» даст бонус к регенерации x3, в результате чего рана заживет максимум за 10 минут, что равно длительности двух таблеток «Транексам» и ровно одного «Бинта»;
- Глубокие раны не могут быть нанесены ботам и NPC, так как они не умеют их лечить;
|
---|
Пулевые ранения
![Пулевые ранения]() | - Пулевые ранения имеют только несколько собственных дебафов, а также фиксируют минимальный уровень боли в конечности на уровне 50%. Помимо самой пули влияние на боль оказывает и глубокая рана, без получения которой невозможно получить пулевое ранение. Как и переломы, пуля в конечности усиливает болевые дебафы в 3 раза за счет импульсной боли и немного усиливает влияние боли на скорость передвижения;
- После получения пулевого ранения первая стадия нахождения пули в теле длится 2 часа, после чего рана воспаляется, фиксируя минимальную боль на уровне 80%, а персонаж начинает получать агенты отравления тяжелыми металлами, что по итогу убьет персонажа, если он не извлечет пулю;
- Пулевое ранение имеет неограниченную длительность, т. е. пулю в любом случае рано или поздно нужно будет доставать;
- Дебафы, вызываемые наличием пули в конечности независимо от уровня боли:
- При наличии пули в руке – персонаж не сможет выполнить тихое убийство зараженного (бекстаб);
- При наличии пули в руке – персонаж не сможет запрыгнуть на препятствие выше 1.5 м;
- При наличии пули в ноге персонаж не сможет запрыгнуть на препятствие выше 1 м;
| - Пулевое ранение любой конечности невозможно получить без получения глубокой раны в данную конечность, поэтому, защитив конечность от получения глубокой раны, мы защищаем персонажа от получения пулевого ранения в данную конечность. Более подробную информацию о том, как защититься от глубоких ран можно посмотреть в колонке «Восстановление» для статуса «Глубокие раны»;
- Если же Вы уже получили пулю, то единственным вариантом остается её извлечение либо с помощью специальных медицинских инструментов, либо с помощью подручных средств;
- Для того, чтобы начать процедуру извлечения пули, потребуется хорошее или лучшее обезболивающее («Трамадол», «Морфин»);
- Шанс извлечения, а также кровопотеря в результате процедуры зависят от используемого для извлечения предмета: Хирургический набор: Шанс извлечения пули: 70%; Потеря крови: 100 мл;
Любой нож либо небольшое колюще-режущее оружие: Шанс извлечения пули: 20%; Потеря крови: 300 мл;
Транексам: уменьшает кровопотерю в процессе операции и в результате операции.
| - Операцию нужно проводить стерилизованным предметом, иначе со 100% вероятностью персонаж получит заражение крови;
- Шанс успешного проведения операции увеличивается, если персонажа оперирует другой персонаж;
- Персонаж может провести операцию другому персонажу без анестезии, но при этом оперируемый потеряет в 3 раза больше крови;
- Попытка провести операцию персонажу без сознания приведет оперируемого в сознание;
- При проведении операции предметами с маленьким шансом рекомендуется употреблять таблетки «Транексам», которые уменьшают как кровопотерю в процессе операции, так и кровопотерю в результате операции;
- При попытке извлечения пули из конечности, если в конечности отсутствует глубокая рана (например, она зажила) – рана откроется заново со всеми её негативными последствиями в виде боли и кровотечения;
- При каждой попытке извлечения пули – кровотечение глубокой раны увеличивается на 20%;
- Если пуля попала в тело, то чем больше её энергия в момент попадания, тем больше вероятность, что она пройдет навылет, при этом размер оставленной раны также зависит от энергии пули. Например, пуля 0.22 LR с почти 100% вероятностью останется в теле, но оставит лишь слабо кровоточащую глубокую рану, в то время как винтовочный патрон с большой вероятностью пройдет навылет, но при этом оставит глубокую рану с сильным кровотечением;
- Персонаж не может получить болeе 3-х пуль в одну конечность из-за особенностей технической реализации;
- Пулевые ранения не могут быть нанесены ботам и NPC, так как они не умеют их лечить;
|
---|
Внутреннее кровотечение
![Внутреннее кровотечение]() | - При наличии внутреннего кровотечения персонаж будет постоянно терять 2 мл крови в секунду;
- Внутреннее кровотечение фиксирует минимальный уровень боли в торсе на 30%, а также немного усиливает влияние боли в торсе на скорость передвижения;
- Длительность внутреннего кровотечения не ограничена и вылечить его можно только хирургическим путем;
| - Внутреннее кровотечение невозможно получить без получения глубокой раны в торс, поэтому, защитив торс от получения глубокой раны, мы защищаем персонажа от внутреннего кровотечения (на самом деле, достаточно бронежилета с 100%-й защитой от урона по крови). Более подробную информацию о том, как защититься от глубоких ран можно посмотреть в колонке «Восстановление» для статуса «Глубокие раны»;
- Если же статус уже получен, то остановить внутреннее кровотечение можно лишь хирургическим путем с помощью специальных инструментов;
- Для того, чтобы начать процедуру, потребуется лучшее обезболивающее («Морфин»);
- Процедура остановки внутреннего кровотечения имеет низкий процент успеха и связана со значительной потерей крови, поэтому понадобятся либо большая удача, либо много пакетов крови: Хирургический набор: Шанс остановить кровотечение: 30%; Потеря крови: 500 мл;
- Дабы отсрочить гибель от внутреннего кровотечения можно использовать следующие медикаменты: Транексам: Снижение кровотечения: x2; Длительность: 300 секунд;
Сорбифер Дурулес: Ускоряет регенерацию крови в 5 раз; Длительность: 300 секунд;
| - Операцию нужно проводить стерилизованным предметом, иначе со 100% вероятностью персонаж получит заражение крови;
- Шанс успешного проведения операции увеличивается, если персонажа оперирует другой персонаж;
- Персонаж может провести операцию другому персонажу без анестезии, но при этом оперируемый потеряет в 3 раза больше крови;
- Попытка провести операцию персонажу без сознания приведет оперируемого в сознание;
- Так как в результате данной операции происходит большая кровопотеря - рекомендуется употреблять таблетки «Транексам», уменьшающие потерю крови в результате операции;
- Внутреннее кровотечение может быть получено только от урона персонажей, т. е. не может быть получено от урона животных или зараженных;
- Внутреннее кровотечение не может быть нанесено ботам и NPC, так как они не умеют его лечить;
|
---|