Система боли и травм (InediaPain)

Система боли и травм (InediaPain)В DayZ Standalone, боль и травмы — это неотъемлемая часть выживания, делающая игру более реалистичной и хардкорной. Вот подробный гайд по системе боли и травм (InediaPain), который поможет вам справляться с дебаффами и оставаться в бою.

Определить уровень боли или тип травмы вашего персонажа можно по иконкам в правом нижнем углу экрана (цвета от жёлтого до красного обозначают интенсивность боли), а также по симптомам, таким как тремор, снижение скорости, рвота или потеря сознания. На серверах проекта DayzLand травмы видны через визуальные эффекты (кровотечение, хромота) и бейджи, а лечение требует точного подбора медикаментов.

Медикаменты и инструменты нужно искать в медицинских учреждениях (медпункты, поликлиники, больницы, госпитали), а также в карманах зомби, связанных с медициной (врачи, медсёстры, работники скорой помощи). Узнать точное расположение медицинских объектов можно с помощью интерактивной карты локации, на которой вы играете.

Аптечки

Небольшая аптечка первой помощи (черная)

  • Вес: 140г.
  • Количество слотов: 2x3 (6).
  • Крепление: В слот для фляжки.
  • Занимаемое место в инвентаре: 9 (3x3)
  • Ремонт: с помощью швейного набора.
  • Дополнительные слоты: 3 для таблеток, 1 для бинтов, 1 для инъекторов, 1 для хирургических наборов, 1 для запасов крови, 1 для дезинфицирующих средств.
Небольшая аптечка первой помощи (черная)

Небольшая аптечка первой помощи (белая)

  • Вес: 140г.
  • Количество слотов: 6 (2x3).
  • Крепление: В слот для фляжки.
  • Занимаемое место в инвентаре: 9 (3x3)
  • Ремонт: с помощью швейного набора.
  • Дополнительные слоты: 3 для таблеток, 1 для бинтов, 1 для инъекторов, 1 для хирургических наборов, 1 для запасов крови, 1 для дезинфицирующих средств.
Небольшая аптечка первой помощи (белая)

Аптечка первой помощи (черная)

  • Вес: 980г.
  • Количество слотов: 8 (4x2).
  • Крепление: В слот для фляжки.
  • Занимаемое место в инвентаре: 16 (4x4)
  • Ремонт: с помощью эпоксидной шпаклевки.
  • Дополнительные слоты: 8 для таблеток, 2 для хирургических наборов, 1 для шин, 3 для запасов крови, 1 для тряпок, 1 для дезинфицирующих средств, 4 для бинтов, 4 для инъекторов.
Аптечка первой помощи (черная)

Аптечка первой помощи (белая)

  • Вес: 980г.
  • Количество слотов: 8 (4x2).
  • Крепление: В слот для фляжки.
  • Занимаемое место в инвентаре: 16 (4x4)
  • Ремонт: с помощью эпоксидной шпаклевки.
  • Дополнительные слоты: 8 для таблеток, 2 для хирургических наборов, 1 для шин, 3 для запасов крови, 1 для тряпок, 1 для дезинфицирующих средств, 4 для бинтов, 4 для инъекторов.
Аптечка первой помощи (белая)

Таблица (Inedia Pain System)

СтатусДебафыВосстановлениеОсобенности
Боль в руке
Боль в руке
(10-30%) Жёлтый

(30-50%) Оранжевый

(50-100%) Красный
  • Покачивание оружия при прицеливании в зависимости от уровня боли;

  • Уменьшение урона в ближнем бою в зависимости от уровня боли (на 20%-60%);

  • Чем выше уровень боли – тем выше вероятность, что при получении урона по рукам у персонажа из рук выпадет оружие;

  • После определенного времени прицеливания у персонажа опускаются руки (чем выше уровень боли и больше вес оружия, тем меньше время);

  • Невозможно использовать комбо-атаки, а начиная с уровня боли 30% - теряется возможность оглушить зараженного тяжелой атакой или прикладом;

  • Если уровень боли превышает 50% – персонаж не сможет выполнить тихое убийство зараженного (бекстаб), а также запрыгнуть на препятствие выше 1.5 м;

  • Получение шок-урона при выполнении ударов руками в зависимости от уровня боли;

  • Получение шок-урона в зависимости от уровня боли при выполнении различных анимированных действий (крафт, перезарядка, рубка дров, и т. д.);

  • Начиная с уровня боли 30%, персонаж будет получать шок-урон при движении, если у него в руках предмет весом более 10 кг (шок-урон зависит от веса предмета);

  • Начиная с уровня боли 30%, персонаж будет получать шок-урон при лазании по лестнице;

  • На высоком уровне боли слегка снижается скорость передвижения;

  • Если в момент прицеливания персонаж получит урон и уровень боли превысит 90% - его руки автоматически опустятся;

  • При превышении уровня боли 90% иконка боли начнет мигать, а персонаж начнет медленно терять здоровье (не работает, когда персонаж без сознания, так как это болевой шок);
- Боль не лечится ничем кроме времени (-0.1% в секунду);

- Обезболивающие временно снимают симптомы боли, но только пока действуют, сама же боль лечится только временем и ничем другим:

МорфинМорфин:
Снижение боли: -100%;
Длительность: 60 секунд;


Трамадол Трамадол:
Снижение боли: -50%;
Длительность: 180 секунд;


Кодеин Таблетки с кодеином:
Снижение боли: -30%;
Длительность: 300 секунд;


Адреналин Адреналин:
Снижение боли: -30%;
Длительность: 60 секунд;


Водка Водка (жидкость):
Снижение боли: -30%;
Длительность: 120 секунд/литр;


- Для предотвращения рвоты из-за боли в голове можно использовать:
Метоклопрамид Метоклопрамид:
Предотвращает рвоту;
Длительность: 300 секунд;

  • Покачивание оружия любого уровня пропадает если персонаж прицеливается лежа;

  • Руки персонажа не будут опускаться при прицеливании если персонаж прицеливается лежа;

  • Если боль в руке мешает персонажу прицелиться и у него опускаются руки - возможность стрелять от бедра всё еще остается, однако поддержание оружия от бедра будет наносить шок-урон, из-за чего персонаж может потерять сознание;

  • При нанесении ударов голыми руками (без перчаток или оружия), уровень боли в руках увеличивается;

  • Остановить потерю здоровья при мигающей иконке боли можно приняв любое обезболивающее;
Боль в ноге
Боль в ноге
(10-30%) Жёлтый

(30-50%) Оранжевый

(50-100%) Красный
  • Сильное снижение скорости передвижения в зависимости от уровня боли;

  • Начиная с уровня боли 50% персонаж теряет возможность запрыгивать на препятствия;

  • Начиная с уровня боли 30% персонаж начинает получать шок-урон при движении, зависящий от уровня боли и нагрузочного веса персонажа;

  • При превышении уровня боли 90% иконка боли начнет мигать, а персонаж начнет медленно терять здоровье (не работает, когда персонаж без сознания, так как это болевой шок);
- Боль не лечится ничем кроме времени (-0.1% в секунду);

- Обезболивающие временно снимают симптомы боли, но только пока действуют, сама же боль лечится только временем и ничем другим:

МорфинМорфин:
Снижение боли: -100%;
Длительность: 60 секунд;


Трамадол Трамадол:
Снижение боли: -50%;
Длительность: 180 секунд;


Кодеин Таблетки с кодеином:
Снижение боли: -30%;
Длительность: 300 секунд;


Адреналин Адреналин:
Снижение боли: -30%;
Длительность: 60 секунд;


Водка Водка (жидкость):
Снижение боли: -30%;
Длительность: 120 секунд/литр;


- Для предотвращения рвоты из-за боли в голове можно использовать:
Метоклопрамид Метоклопрамид:
Предотвращает рвоту;
Длительность: 300 секунд;

  • Остановить потерю здоровья при мигающей иконке боли можно приняв любое обезболивающее;
Боль в голове
Боль в голове
(10-30%) Жёлтый

(30-50%) Оранжевый

(50-100%) Красный
  • Шанс услышать аудиальные галлюцинации (звуки агрессии зараженных, звуки стрельбы, звуки падающих пуль). Шанс зависит от уровня боли (0.1-0.3% в секунду);

  • Начиная с уровня боли 30% появляется небольшой шанс, что персонажа вырвет. Шанс зависит от уровня боли (0.1-0.2% в секунду);

  • Если после получения урона в голову уровень боли превысит 90% - персонаж потеряет сознание независимо от его текущего уровня шока;

  • На высоком уровне боли слегка снижается скорость передвижения;

  • При превышении уровня боли 90% иконка боли начнет мигать, а персонаж начнет медленно терять здоровье (не работает, когда персонаж без сознания, так как это болевой шок);
- Боль не лечится ничем кроме времени (-0.1% в секунду);

- Обезболивающие временно снимают симптомы боли, но только пока действуют, сама же боль лечится только временем и ничем другим:

МорфинМорфин:
Снижение боли: -100%;
Длительность: 60 секунд;


Трамадол Трамадол:
Снижение боли: -50%;
Длительность: 180 секунд;


Кодеин Таблетки с кодеином:
Снижение боли: -30%;
Длительность: 300 секунд;


Адреналин Адреналин:
Снижение боли: -30%;
Длительность: 60 секунд;


Водка Водка (жидкость):
Снижение боли: -30%;
Длительность: 120 секунд/литр;


- Для предотвращения рвоты из-за боли в голове можно использовать:
Метоклопрамид Метоклопрамид:
Предотвращает рвоту;
Длительность: 300 секунд;

  • Голова не может получить болевой урон, если персонаж блокирует атаки, в этом случае весь урон перенаправляется в руки;

  • Дебаф, вызывающий рвоту, не будет работать, если персонаж находится в позах отдыха или в спящей позе;

  • При получении персонажем урона в голову, если нанесенный болевой урон превышает 5% - персонаж получает оглушение, окружающие звуки приглушаются, появляется звук тиннитуса, зрение размывается на 10 секунд, а скорость передвижения фиксируется на самом низком уровне на 20 секунд. Чем лучше шлем, надетый на персонаже – тем меньше времени действует размытие зрения и замедление, а если шлем имеет очень высокую защиту от ванильного шока, то оглушения и вовсе не будет. Оглушение не может быть активировано чаще чем раз в минуту;

  • Остановить потерю здоровья при мигающей иконке боли можно приняв любое обезболивающее;
Боль в торсе
Боль в торсе
(10-30%) Жёлтый

(30-50%) Оранжевый

(50-100%) Красный
  • При активной боли каждую секунду есть вероятность полного обнуления выносливости персонажа, которая зависит от уровня боли (5-15% в секунду);

  • Если после получения урона в торс уровень боли превысит 90% - персонаж автоматически присядет;

  • На высоком уровне боли слегка снижается скорость передвижения;

  • При превышении уровня боли 90% иконка боли начнет мигать, а персонаж начнет медленно терять здоровье (не работает, когда персонаж без сознания, так как это болевой шок);
- Боль не лечится ничем кроме времени (-0.1% в секунду);

- Обезболивающие временно снимают симптомы боли, но только пока действуют, сама же боль лечится только временем и ничем другим:

МорфинМорфин:
Снижение боли: -100%;
Длительность: 60 секунд;


Трамадол Трамадол:
Снижение боли: -50%;
Длительность: 180 секунд;


Кодеин Таблетки с кодеином:
Снижение боли: -30%;
Длительность: 300 секунд;


Адреналин Адреналин:
Снижение боли: -30%;
Длительность: 60 секунд;


Водка Водка (жидкость):
Снижение боли: -30%;
Длительность: 120 секунд/литр;


- Для предотвращения рвоты из-за боли в голове можно использовать:
Метоклопрамид Метоклопрамид:
Предотвращает рвоту;
Длительность: 300 секунд;

  • Остановить потерю здоровья при мигающей иконке боли можно приняв любое обезболивающее;
Переломы
Переломы
(Руки, ноги, череп)
  • Переломы имеют только несколько собственных дебафов, основное же их действие заключается в фиксации минимального уровня боли на уровне 80% (50% при наложенной шине), а также усиление болевых дебафов в 3 раза за счет импульсной боли и небольшое усиление влияния боли на скорость передвижения. Таким образом, проблемы для персонажа создают не столько сами переломы, сколько боль, которую они вызывают, со всеми её болевыми дебафами;

  • Длительность перелома по умолчанию без лечения: 30 минут;

  • Собственные дебафы переломов, работающие независимо от уровня боли:
  • При переломе руки – персонаж не сможет выполнить тихое убийство зараженного (бекстаб);
  • При переломе руки персонаж не сможет запрыгнуть на препятствие выше 1.5 м;
  • При переломе ноги сохраняются все ванильные дебафы (невозможность запрыгнуть на препятствие и ограничение скорости передвижения);
  • При трещине черепа – есть вероятность 0.2% в секунду, что персонаж потеряет сознание независимо от уровня шока и боли (перед потерей сознания зрение затуманится на 7 секунд и персонаж услышит тиннитус);
- Шины ускоряют регенерацию костей и уменьшают множитель усиления болевых дебафов в зависимости от типа шины. Также любая шина, независимо от характеристик, уменьшает уровень фиксируемой переломом минимальной боли с 80% до 50% и влияние на скорость передвижения:

Набор шинНабор шин: Можно наложить на любую конечность; Бонус к регенерации: х3; Уменьшение шока: х3;


ШинаШина: Можно наложить только на руку или ногу; Бонус к регенерации: x1.5; Уменьшение шока: x1.5;


- Медикаменты, ускоряющие регенерацию костей:
Гидроксиапатит кальцияКапсулы гидроксиапатита кальция: Бонус к регенерации: 2x; Длительность: 300 секунд;


- После наложения шины иконка перелома изменится: Переломы с наложеной шиной- Стрелочки тенденции в верхнем левом углу будут указывать на скорость регенерации конечности в зависимости от стабилизирующего предмета и активных множителей регенерации:

Регенерация 1 стрелка: множитель до 2 включительно;
2 стрелки: множитель до 4 включительно;
3 стрелки: множитель больше 4;


- Для того, чтобы заменить стабилизирующий предмет – необходимо с пустыми руками посмотреть себе под ноги, в результате чего появится действие снятия стабилизации.
  • Шанс получения перелома просчитывается при получении персонажем любого урона, однако зависит от боли в конечности и появляется только если она превысит 30%. На низких уровнях боли шанс довольно незначительный, однако растет в геометрической прогрессии с увеличением уровня боли, от 0.5% на 30% уровне боли до 32% на 100% уровне боли;

  • Дебаф из-за трещины в черепе, вызывающий периодическую потерю сознания с помутнением зрения, не будет работать, если персонаж находится в позах отдыха или в спящей позе, а также если перелом черепа стабилизирован;
Глубокие раны
Глубокие раны
  • Глубокие раны не имеют собственных дебафов, их основное действие заключается в фиксации минимального уровня боли на уровне 80% при открытой ране и на уровне 50% при перевязанной ране. Таким образом, проблемы персонажу создают не глубокие раны, а боль, которую они вызывают со всеми болевыми дебафами;

  • Пока глубокая рана не перевязана – она создает кровотечение, которое зависит от величины полученного болевого урона и которое уменьшается с течением времени;

  • Длительность глубокой раны по умолчанию без лечения: 30 минут;
- Предметы экипировки, дающие 100% защиту от урона по крови (бронежилеты, каски), предотвращают получение глубоких ран в конечности, на которых они надеты. Некоторые предметы имеют не 100% защиту от урона по крови, и в этом случае они не предотвращают получение глубоких ран, а лишь линейно снижают шанс их получения: чем больше защита, тем меньше шанс. При получении дальнего урона (например, от огнестрельного оружия) - вероятность получения глубокой раны снижает только броня, дающая более 50% защиты от урона по крови, в иных случаях шанс получения глубокой раны считается 100%;

- Глубокую рану можно зашить, после чего останется только боль, которая со временем пройдет;

- Для того, чтобы начать процедуру зашивания, необходимо обезболивающее любого уровня;

- Шанс закрытия раны, а также кровопотеря в результате операции – зависят от используемого предмета:

Хирургический набор Хирургический набор:
Шанс закрытия: 90%;
Потеря крови: 50 мл;


Набор для шитья Набор для шитья:
Шанс закрытия: 30%;
Потеря крови: 150 мл;



- Если же возможности зашить рану нет, то бинты и тряпки позволят остановить кровотечение любой глубокой раны полностью, но лишь на определенное время, после чего начнут пропускать половину кровотечения. Также некоторые бинты имеют бонус к регенерации глубокой раны, ускоряя её заживление при перевязке, поэтому в некоторых ситуациях имеет смысл не зашивать, а просто дождаться заживления раны:

Гемостатический бинт Гемостатический бинт:
Эффективная длительность: 3600 секунд (фактически, до заживления любой глубокой раны);
Бонус к регенерации: х3;


Бинт Бинт:
Эффективная длительность: 600 секунд;
Бонус к регенерации: х1.5;

Тряпка Тряпка:
Эффективная длительность: 300 секунд;
Не дают бонуса к регенерации;


- После того как повязка наложена – иконка глубокой раны изменится и кровотечение остановится:
Повязки- Стрелочки тенденции в верхнем левом углу будут указывать на скорость регенерации конечности в зависимости от стабилизирующего предмета и активных множителей регенерации:

Регенерация 1 стрелка: множитель до 2 включительно;
2 стрелки: множитель до 4 включительно;
3 стрелки: множитель больше 4;


- После того, как эффективная длительность повязки закончится – иконка перевязанной глубокой раны изменится, игрок услышит звук открывшегося кровотечения, а кровотечение возобновится, но лишь с 50% интенсивностью:
Требуется менить перевязку- Для того, чтобы закрыть кровотечение – необходимо снять старую повязку и наложить новую. Снять старую повязку можно посмотрев вниз с пустыми руками;

- Аналогично, чтобы заменить худшую повязку на лучшую – необходимо снять старую;

- Медикаменты, влияющие на глубокие раны:

Транексам Транексам:
Бонус к регенерации ран: x2;
Снижение кровотечения: x2;
Длительность: 300 секунд;

  • Операцию нужно проводить стерилизованным предметом, иначе со 100% вероятностью персонаж получит заражение крови;

  • Шанс успешного проведения операции увеличивается, если персонажа оперирует другой персонаж;

  • Персонаж может провести операцию другому персонажу без анестезии, но при этом оперируемый потеряет в 3 раза больше крови;

  • Попытка провести операцию персонажу без сознания приведет оперируемого в сознание;

  • При попытке зашивания раны – её кровотечение увеличивается на 10%;

  • При проведении операции предметами с маленьким шансом рекомендуется употреблять таблетки «Транексам», которые уменьшают как кровопотерю в процессе операции, так и кровопотерю в результате операции;

  • Если конечность с глубокой раной получит урон, то с вероятностью 20% длительность глубокой раны будет увеличена на 5 минут, но не более максимальной. Если рана при этом была перевязана - эффективность повязки будет утрачена и она начнёт пропускать кровь;

  • Комбинация «Гемостатический бинт» + «Транексам» увеличит бонус регенерации глубокой раны до x6, в результате чего она заживет максимум за 5 минут, что равно времени действия одной таблетки «Транексам»;

  • Комбинация «Бинт» + «Транексам» даст бонус к регенерации x3, в результате чего рана заживет максимум за 10 минут, что равно длительности двух таблеток «Транексам» и ровно одного «Бинта»;

  • Глубокие раны не могут быть нанесены ботам и NPC, так как они не умеют их лечить;
Пулевые ранения
Пулевые ранения
  • Пулевые ранения имеют только несколько собственных дебафов, а также фиксируют минимальный уровень боли в конечности на уровне 50%. Помимо самой пули влияние на боль оказывает и глубокая рана, без получения которой невозможно получить пулевое ранение. Как и переломы, пуля в конечности усиливает болевые дебафы в 3 раза за счет импульсной боли и немного усиливает влияние боли на скорость передвижения;

  • После получения пулевого ранения первая стадия нахождения пули в теле длится 2 часа, после чего рана воспаляется, фиксируя минимальную боль на уровне 80%, а персонаж начинает получать агенты отравления тяжелыми металлами, что по итогу убьет персонажа, если он не извлечет пулю;

  • Пулевое ранение имеет неограниченную длительность, т. е. пулю в любом случае рано или поздно нужно будет доставать;

  • Дебафы, вызываемые наличием пули в конечности независимо от уровня боли:
  • При наличии пули в руке – персонаж не сможет выполнить тихое убийство зараженного (бекстаб);
  • При наличии пули в руке – персонаж не сможет запрыгнуть на препятствие выше 1.5 м;
  • При наличии пули в ноге персонаж не сможет запрыгнуть на препятствие выше 1 м;
- Пулевое ранение любой конечности невозможно получить без получения глубокой раны в данную конечность, поэтому, защитив конечность от получения глубокой раны, мы защищаем персонажа от получения пулевого ранения в данную конечность. Более подробную информацию о том, как защититься от глубоких ран можно посмотреть в колонке «Восстановление» для статуса «Глубокие раны»;

- Если же Вы уже получили пулю, то единственным вариантом остается её извлечение либо с помощью специальных медицинских инструментов, либо с помощью подручных средств;

- Для того, чтобы начать процедуру извлечения пули, потребуется хорошее или лучшее обезболивающее («Трамадол», «Морфин»);

- Шанс извлечения, а также кровопотеря в результате процедуры зависят от используемого для извлечения предмета:

Хирургический набор Хирургический набор:
Шанс извлечения пули: 70%;
Потеря крови: 100 мл;


Нож Любой нож либо небольшое колюще-режущее оружие:
Шанс извлечения пули: 20%;
Потеря крови: 300 мл;


Транексам Транексам:
уменьшает кровопотерю в процессе операции и в результате операции.

  • Операцию нужно проводить стерилизованным предметом, иначе со 100% вероятностью персонаж получит заражение крови;

  • Шанс успешного проведения операции увеличивается, если персонажа оперирует другой персонаж;

  • Персонаж может провести операцию другому персонажу без анестезии, но при этом оперируемый потеряет в 3 раза больше крови;

  • Попытка провести операцию персонажу без сознания приведет оперируемого в сознание;

  • При проведении операции предметами с маленьким шансом рекомендуется употреблять таблетки «Транексам», которые уменьшают как кровопотерю в процессе операции, так и кровопотерю в результате операции;

  • При попытке извлечения пули из конечности, если в конечности отсутствует глубокая рана (например, она зажила) – рана откроется заново со всеми её негативными последствиями в виде боли и кровотечения;

  • При каждой попытке извлечения пули – кровотечение глубокой раны увеличивается на 20%;

  • Если пуля попала в тело, то чем больше её энергия в момент попадания, тем больше вероятность, что она пройдет навылет, при этом размер оставленной раны также зависит от энергии пули. Например, пуля 0.22 LR с почти 100% вероятностью останется в теле, но оставит лишь слабо кровоточащую глубокую рану, в то время как винтовочный патрон с большой вероятностью пройдет навылет, но при этом оставит глубокую рану с сильным кровотечением;

  • Персонаж не может получить болeе 3-х пуль в одну конечность из-за особенностей технической реализации;

  • Пулевые ранения не могут быть нанесены ботам и NPC, так как они не умеют их лечить;
Внутреннее кровотечение
Внутреннее кровотечение
  • При наличии внутреннего кровотечения персонаж будет постоянно терять 2 мл крови в секунду;

  • Внутреннее кровотечение фиксирует минимальный уровень боли в торсе на 30%, а также немного усиливает влияние боли в торсе на скорость передвижения;

  • Длительность внутреннего кровотечения не ограничена и вылечить его можно только хирургическим путем;
- Внутреннее кровотечение невозможно получить без получения глубокой раны в торс, поэтому, защитив торс от получения глубокой раны, мы защищаем персонажа от внутреннего кровотечения (на самом деле, достаточно бронежилета с 100%-й защитой от урона по крови). Более подробную информацию о том, как защититься от глубоких ран можно посмотреть в колонке «Восстановление» для статуса «Глубокие раны»;

- Если же статус уже получен, то остановить внутреннее кровотечение можно лишь хирургическим путем с помощью специальных инструментов;

- Для того, чтобы начать процедуру, потребуется лучшее обезболивающее («Морфин»);

- Процедура остановки внутреннего кровотечения имеет низкий процент успеха и связана со значительной потерей крови, поэтому понадобятся либо большая удача, либо много пакетов крови:

Хирургический набор Хирургический набор:
Шанс остановить кровотечение: 30%;
Потеря крови: 500 мл;


- Дабы отсрочить гибель от внутреннего кровотечения можно использовать следующие медикаменты:

Транексам Транексам:
Снижение кровотечения: x2;
Длительность: 300 секунд;


Сорбифер Дурулес Сорбифер Дурулес:
Ускоряет регенерацию крови в 5 раз;
Длительность: 300 секунд;

  • Операцию нужно проводить стерилизованным предметом, иначе со 100% вероятностью персонаж получит заражение крови;

  • Шанс успешного проведения операции увеличивается, если персонажа оперирует другой персонаж;
  • Персонаж может провести операцию другому персонажу без анестезии, но при этом оперируемый потеряет в 3 раза больше крови;

  • Попытка провести операцию персонажу без сознания приведет оперируемого в сознание;

  • Так как в результате данной операции происходит большая кровопотеря - рекомендуется употреблять таблетки «Транексам», уменьшающие потерю крови в результате операции;

  • Внутреннее кровотечение может быть получено только от урона персонажей, т. е. не может быть получено от урона животных или зараженных;

  • Внутреннее кровотечение не может быть нанесено ботам и NPC, так как они не умеют его лечить;
Вам может быть интересно:
Flip
Крафт огнестрельного оружия
Крафт огнестрельного оружия
Крафт огнестрельного оружия
Крафт огнестрельного оружия

Гайд который поможет Вам обзавестись своим самодельным оружием.

Подробнее
Flip
Медицина в DayZ
Медицина
Медицина в DayZ
Медицина в DayZ

Гайд по медицине, который поможет вам оставаться в живых и здоровыми.

Подробнее
Flip
Рейд в DayZ
Рейд
Рейд в DayZ
Рейд в DayZ

Гайд который поможет Вам рассчитать количество боеприпасов для рейда.

Подробнее
Flip
Палатки в DayZ
Палатки
Палатки в DayZ
Палатки в DayZ

Гайд который поможет Вам сохранить свой лут.

Подробнее